В интервью изданию wссftech, ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала (Tymon Smektala) заявил, что достижение 60 кадров в секунду на консолях важнее, чем 4К разрешение. Это связано с тем, что паркур в игре является важнейшей её частью, поэтому плавность картинки способствует наибольшему погружению в мир игры, по которому постоянно нужно быстро бежать и куда-то карабкаться.
Комментарий недоступен
Ну неужели до разработчиков начинает доходить, что любые графические красивости должны стоять ниже по приоритету, чем достижение 60 FPS.
красивости - это важно, 4к - не особо
Tymon Smektala —> Тымон Смектала,
так как ведущий дизайнер Dying Light 2, внезапно, поляк ;)
Ох уж эти польские имена 😅
4K и 60 FPS на PS4 Pro и Xbox One XВопрос, а они(про и Х) вообще могут в 4к и 60 фпс на играх такого уровня?
Pro точно не сможет. У X призрачные шансы.