Чего не хватает в Half-Life: Source?
На Half-Life: Source свалилось немало критики (по делу). Однако об этом минусе почему-то никто не говорит. Данный минус - это отсутствие дополнений первой Half-Life для ремастера на движке Source.
Обратная совместимость с GoldSrc
Обратной совместимости на движке Source с контентом GoldSrc похоже нету. Об говорят несколько фактов. При запросе в гугл на тему обратной совместимости выдаются инструкции по переносу контента с GoldSrc на Source. Также в копилку этой темы: я попыталась перенести карты GoldSrc с WAD-файлами в директорию HL2 методом Copy/Paste - не сработало.
Дополнения
Мы не просим переноса дополнения Decay на движок Source, опыта с Left4Dead тогда у Valve не было. Обидно за то, что в Half-Life: Source отсутствуют Opposing Force и Blue Shift. В Opposing Force есть интересный мультиплеер с захватом флага, про контент в одиночной компании я молчу. В Blue Shift есть интересная одиночная компания.
HL: Source выглядит так, как будто Valve не работали над Half-life: Source. Учитывая обратную совместимость (точнее отсутствие) Source с контентом GoldSrc и прозрачную воду - Valve работали над HL: Source.
Я подозреваю, что такое отношение Valve к HL: Source связано с долгой и напряжённой работой над Half-Life 2. Ибо сначала в 2004 году выпустили HL: Source, потом CS: Source и потом Half-Life 2.
Типа итоги
Энтузиасты пытались перенести Blue Shift на движок Source по подходу HL: Source. Однако после того, как я установила мод, мод по непонятной причине не запускался. В данный момент Half-Life: Source без знаменитых дополнений не имеет смысла. Есть прекрасная Black Mesa. Надеюсь, что энтузиастам удастся сделать ремейк Opposing Force, Blue Shift и Decay.