Чего не хватает в Half-Life: Source?

Чего не хватает в Half-Life: Source?

На Half-Life: Source свалилось немало критики (по делу). Однако об этом минусе почему-то никто не говорит. Данный минус - это отсутствие дополнений первой Half-Life для ремастера на движке Source.

Обратная совместимость с GoldSrc

Обратной совместимости на движке Source с контентом GoldSrc похоже нету. Об говорят несколько фактов. При запросе в гугл на тему обратной совместимости выдаются инструкции по переносу контента с GoldSrc на Source. Также в копилку этой темы: я попыталась перенести карты GoldSrc с WAD-файлами в директорию HL2 методом Copy/Paste - не сработало.

Дополнения

Мы не просим переноса дополнения Decay на движок Source, опыта с Left4Dead тогда у Valve не было. Обидно за то, что в Half-Life: Source отсутствуют Opposing Force и Blue Shift. В Opposing Force есть интересный мультиплеер с захватом флага, про контент в одиночной компании я молчу. В Blue Shift есть интересная одиночная компания.

HL: Source выглядит так, как будто Valve не работали над Half-life: Source. Учитывая обратную совместимость (точнее отсутствие) Source с контентом GoldSrc и прозрачную воду - Valve работали над HL: Source.

Я подозреваю, что такое отношение Valve к HL: Source связано с долгой и напряжённой работой над Half-Life 2. Ибо сначала в 2004 году выпустили HL: Source, потом CS: Source и потом Half-Life 2.

Типа итоги

Энтузиасты пытались перенести Blue Shift на движок Source по подходу HL: Source. Однако после того, как я установила мод, мод по непонятной причине не запускался. В данный момент Half-Life: Source без знаменитых дополнений не имеет смысла. Есть прекрасная Black Mesa. Надеюсь, что энтузиастам удастся сделать ремейк Opposing Force, Blue Shift и Decay.

1414
9 комментариев

Никогда не понимал претензий к HL: Source. Не нравится, играй в gldSource версию. Или через форки.
Это не к переносу аддонов относится)

3

Не хватает ей half life 3

2

с выходом стимпайпа сломали криворучки из вульво чето в хл сурс

1

Всё, если быть точным.

1

Отношусь положительно к хл сурс но оригинал на голдсурсе ламповее (с моей точки зрения). Да и работает старый движок без проблем на современном железе

1

Эм, а зачем нужны аддоны перенесённые на сурс по такому же принципу как и этот забагованый высер с минимумом изменинений? Спасибо, но не надо.
Уж чего действительно не хватает в сурс-версии это отсутствия багов и хоть каких-нибудь графических изменений как например в той же CSS. А то для 2004 года первая халфа выглядела уже сильно устаревшей, они просто впихнули те же самые текстуры, карты и модели на новый движок. А смысл какой в таком "ремейке" если он ничем не отличается от оригинала и даже хуже его из-за кучи багов и поломанных вещей которые даже не пытались починить?

P.S. если уж хочется чего-то такого же, но с немного подтянутой графической составляющей по типу улучшенного освещения, а не как black mesa где всё изменили, то советую скачать мод на трассировку лучей, выглядит просто потрясающе и атмосфера оригинала сохранена.

1

Так на то и движки разные.