И начну по порядку, с более масштабных моментов. В американской кампании первая миссия обернулась небольшой болью, т.к. это миссия обороны, в которой нас атакуют толпы немцев, вместе с бронемашинами и танками, и при перебежках от окопа к окопу есть очень хороший шанс не добежать и вернутся к чекпоинту, но на этом не остановилось все. Штурм города Фой тоже оказался неприятным, т.к. мы прорываемся к нему по почти что чистому полю (что вы могли заметить по клипу с демонстрацией спринта). Но в конце кампании нас встречает дом из второго скриншота выше, и это просто кошмар. Помните миссию из советской кампании в первой CoD, в которой дом обороняли? Так вот, эта похожая миссия, но нюанс в том что таймера нет и все строится вокруг скриптов, вас будут бесконечно штурмовать, и вам надо сбивать танки чтобы как можно быстрее закончить все это, но вам будут мешать: бесконечные враги, немного тупящие напарники (причем это проблема таких "оборон", в остальном они пусть и болванчики, но внимание на себя могут оттянуть), и смертоносность танков вместе с абсолютно безобразным расположением "Панцершрека" для их уничтожения (на крыльце, который может легко обстреливать танк и на который могут пройти враги). При этом будет момент в обороне когда надо защитить другой отряд с пулемета, и проблемой ныне стало то что оказывается стационарный пулемет убивает обычно с 5-6 попаданий, если не больше, и это правило работает как для нас, так и для ботов, и по итогу вы видите десяток или более врагов, и в каждого вам надо попасть, при этом если у вас менее 50% здоровья - вам могут дать "ваншот" и придется с самого начала прикрывать, да и у командира здоровья тоже не особо, так что его смерть приводит к откату до "чекпоинта", благо я смог все это "дотошнить".
Испытываю крайне тёплые чувства к первому COD (вместе с дополнением), но про сложность - полностью соглашусь. Она делалась в тот период, когда "высокий уровень сложности" делать практически никто не умел, и игра строилась даже не на мастерстве игрока, а на крепость твоих нервов при очередном "сейв\лоаде". Собственно, прошёл первый COD на макс сложности ровно 1 раз, и больше никогда такой фигнёй не занимался.
В своё время, этакая "разорванность" повествования мне и понравилась. Игроку представляют некий "альманах" событий, с возможностью поучаствовать в различных известных (и не очень) операциях второй мировой.
Британская кампания в этом аддоне шикарная. Действительно захватывающая, киношно поставленная, разнообразия хватает. А вот советская и американская кампании - тоска. Да, в Арденнах понравились отдельные эпизоды как в Братьях по оружию, но эти бои за Фой... Чисто дом за домом уныло зачищаешь.У Советов необычные для игр места, не так часто дают в таких местах повоевать. Но последний вокзал - боль и ужас.Тоже под вагонами прятался, кстати.
Ну ещё проблема кампаний советов и американцев в том что уровни выстроены так что тяжело пробиться по ним, ибо врагов навалом с разных сторон, и пробиваться дальше приходится с трудом (а в случае сохранений и загрузок ещё запоминать откуда на тебя выскочили в этот раз)
Лол также «с теплотой» вспоминаю этот вокзал, при том что играл в детстве лет так 15 назад и точно не на Ветеране. Тоже в конце концов просто забрался куда-то под вагоны и сидел там, пока миссия не завершилась сама)
В моем случае вышло так что под эти вагоны (когда начался таймер) ломанулись враги и пришлось без остановки отстреливать их, пока они спрыгивали ко мне в колею, хорошо тогда был ППШ с достаточным количеством патронов, без него была бы боль
Поздравляю с релизом своего "долгостроя", этого лонга, который писался через силу. Хорошо, что вышло не так длинно, но как будто бы можно ещё сократить
Спасибо, а сократить, да не знаю даже, разве что кампанию убрать, или про вокзал сократить, в остальном более-менее вышло