Palia - это, как сейчас модно говорить, generic-игра. Когда я только начинал играть, на повестке стоял следующий вопрос: как быстро надоест игра, где нет глобального драйвера для твоих действий? На какой срок способна увлечь MMO без таких, казалось бы, базовых вещей, как убийство монстров, походы по данжам, аукцион? Как оказалось, относительно недолго. Самое страшное для любой игры, это когда игрок начнёт задаваться вопросом - а зачем я это делаю? Для чего я крафчу очередной диван? Просто чтобы обустроить свой дом? Здесь явно недостаточно мотивации. Игра весьма заурядна, многое, что в ней есть мы видели в десятках симуляторов ферм. Многие вещи, привычные по прочим MMO, здесь или упразднены или пока не введены. И, если честно, пусть она действительно уютная, ненапряжная, а другие игроки всегда помогут срубить магическое дерево или подстрелить белого оленя, этого явно оказывается мало. Сейчас Palia ощущается скорее как одиночная игра c необязательным эпизодическим кооперативом.
Ммо 3д игра по типу Stardew Valley, вот только проблема в том, что в плане менеджмента сада, дома и тп игра везде проигрывает ей, в теории могла бы заинтересовать тем, что является ммо, но в игре почти ноль взаимодействий между игроками, и встаёт закономерный вопрос - и зачем в неё играть, не лучше ли в Стардью залететь? По итогу игра разочаровала и показалась мега скучной и душной, хотя я тот ещё любитель всяких менеджментов аля стардью или даже тот же Майн.
P.S во время диалогов у персонажей нпс ахуеннейшие анимации мимики, это просто отвал
Я отслеживал сей проект с момента её первого анонса и открытия дискорд сервера 2 с чем то года назад. На данный момент игра меня больше расстраивает чем удовлетворяет.
Лимиты на число рассад, высокая стоимость на всё подряд, постоянные нерфы любых способов заработка и добычи семян с растений и это при отсутствующей экономике в игре, кастомизация дома скудна. В этом плане игра как ферма для меня проигрывает очень сильно.
А если говорить за ММО составляющую... а где это ваше ММО по мимо того что есть чатик в углу, иногда мелькают игроки шастающие по своим делам ну и если очень приспичит толюди собираются на приготовление тортов (прибыльность которых опять понерфили). Я помню было обещано куда больше интеракций и взаимодействий людей друг с другом, но нет просто минимальной опции где два друга или муж и жена могли б жить совместно в одном доме и пользоваться всем на пару.
Соло разработчик Стардью справился с концептом симулятора фермы в разы лучше чем эти ребята (за графику не говорю, речь только о концепте и идеях реализации механик), а в плане взаимодействия игроков и совместного жития, то Стардью куда более лучшая мультиплеер игра чем Палиа
Согласен, анимации в диалогах очень неплохи. У всех они разные. И их очень много, штук 10 уникальных и штук 5 общих. Напомнило, кстати, в этом плане другую игру - Potionomics
Ой не знаю... stardew это же по факту эволюция браузерных ферм-дрочилен без анального доната и с оптимизированными времязатратами на рост всякого. А тут у нас что? Обратно в онлайн и на анальный донат?
stardew это же по факту эволюция браузерных ферм-дрочилен без анального доната и с оптимизированными времязатратами на рост всякого
Stardew это по факту полнейшая копипаста японской серии Harvest Moon, первая игра которой вышла еще на Супер Нинтендо в 1996-м году, плюс добавлена боевка на манер японского же ответвления в виде серии Rune Factory от тех же разрабов, где огорода было чуть поменьше, зато было АРПГ. Разраб Stardew был фанатом этой японщины и просто сделал свою версию, где игрока с самого начала игры заваливают тонной ништяков и событий, чтоб не приходилось долго "проживать жизнь", как в японском оригинале.
Каким местом тут "браузерные фермы-дрочильни", если их в 1996-м и не было-то вовсе... но с другой стороны, их разрабы вполне могли смотреть на всё ту же серию Harvest Moon, она очень обширна и достаточно известна на консольном рынке. Так-то не впервой тырить у японцев идеи и приносить ПК-гайдзинам под видом чего-то нового.
Ну, как я и написал, пока только скинчики в магазине, но что будет в дальнейшем - покажет лишь время. С другой стороны, у разработчиков нет выбора. Если они выкрутят донат, зарежут всю свободу - это будет уже не уютное приключение. А онлайн-функции сами по себе не обязательны. Практически всё делается в соло. Я весь текст пытался вывести мысль, что основная проблема Palia - это отсутствие чего-то, за что можно зацепиться. Она самая обычная. Вот просто дженерик. Провести часиков 10-15 можно и всё.
наоборот, браузерки произошли от японских ферм)