Апокалипсис онлайн: подробности Fallout 76
Супермутанты, ядерные удары и новая система перков.
YouTube-канал Noclip выпустил второй (и не последний) документальный фильм о Bethesda. На этот — про разработку Fallout 76. Выбрали самое интересное.
Мультиплеер для Fallout 4 начали разрабатывать в 2013 году, но основная студия Bethesda в Роквилле решила сфокусироваться на одиночной части игры. Тем более, что у разработчиков не было никакого опыта в создании онлайновых игр — хотя студия уже давно хотела заняться мультиплеером. Позже они решили, что мультиплееру должен быть посвящён отдельный проект.
Тем временем Zenimax открыла BattleCry Studios в Остине, в которую попали ветераны MMORPG, работавшие над Star Wars Galaxy, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. Ведущий программист Fallout 76 предложил Тодду Говарду привлечь их к разработке этой игры. Тот согласился и нанял команду.
BattleCry Studios пришлось сильно переработать движок, чтобы он стал поддерживать мультиплеер — в ходе работы авторы даже обнаружили в коде движка куски кода из Morrowind. Разработка одноимённой игры BattleCry приостановилась, а в марте 2018-го BattleCry Studios переименовали в Bethesda Game Studios Austin.
Факты об игре
На глобальной карте игроки будут видеть друг друга. Если группа людей проходит ивент, то к ним можно будет присоединиться. С другими игроками можно не только сражаться, но и торговать.
В игре появились мутации. С увеличением очков облучения ваш персонаж может получить различные мутации, которые дают отрицательные и положительные характеристики одновременно. Если вам понравится какая-то мутация, то её можно будет получить навсегда. В основном, мутации геймплейные, но некоторые визуально отражаются на вашем персонаже. Эта особенность была ещё в Fallout 1 и 2, но требовала 10 очков удачи, две недели на выздоровление естественным путем и повышала основные характеристики.
В игру вернулась система износа оружия из Fallout 3 и New Vegas. А еда будет делиться на свежую и гнилую.
Сейчас в игре есть 73 типа существ. Включая тех, что были в Fallout 4.
Система перков переработана. Каждое повышение уровня даёт возможность выбрать новый перк, но общее количество одновременно активных перков ограничено. Получается, у новичка и ветерана всё равно будет примерно равное количество перков.
Внутри каждой основной характеристики будет три перка на выбор.
В игре будут супермутанты. Их происхождение пока неизвестно. В Fallout 3 упоминалось, что первые супермутанты появились ещё в 2078 году.
В игре будет упавшая космическая станция. Напоминает Баллистическую Орбитальную Мобильную Базу 001, которая должна была появиться ещё в Van Buren.
Рейдеры в Fallout 76 не появятся. Их функции будут выполнять дикие гули, которые ещё не потеряли разум и могут пользоваться оружием. Все люди, которые встречаются в мире Fallout 76 — игроки.
Вместимость одного сервера — от 24 до 32 человек.
Ядерные взрывы были созданы для того момента, когда игроки изучат всю местность и прокачаются до высоких уровней. Коды для активации нужно будет не просто найти — для их получения придётся решать головоломки. Ядерный удар превращает местность в высокоуровневые зоны, в которых меняется и флора, и фауна, и лут.
Следующий документальный фильм Noclip будет посвящён Bethesda Game Studios Montreal, создателям Fallout: Shelter и The Elder Scrolls: Blades.