"Among Us" пошла другим путем. Она медленно росла, едва удерживая прибыль, но разработчики не опускали руки. Их упорство окупилось, когда стримеры обратили внимание на игру. А после того, как ее заметил знаменитый стример Sodapoppin, она просто взорвалась! Кто бы мог подумать, что игра, которая начала с 30 одновременных игроков в 2018 году, достигнет потрясающих 100 миллионов уже к сентябрю 2020 года?! Просто безумные цифры!
Мы ведь понимаем что у них не было масштабного маркетинга
Ютуберы с многомиллионной аудиторией, раскрутившие эти поделки, такие "Ну да, ну да, пошли мы нахрен..." :)
Если ты создаешь игры, так же как члены , то эта инфа тебе пригодится.ЧТА?
Без члена в геймдеве сложно пропихнуть игры
Комментарий недоступен
У демон соулз такая же история - первые пол года диски просто не продавались в японии
их отвезли в европу и США
И ВУАЛЯ спустя где то пол года - аудитория стала расти
Факт: 90% разрабов прекращают поддержку ровно перед тем моментом, когда их игра станет мегахитом
Комментарий недоступен