И раз уж дополнение посвящено Alan Wake, то оно никак не могло обойтись без главного антагониста игры о целеустремлённом писателе — Тьмы. Тьмы, которую нужно было беспощадно выжигать фонариком и изгонять из агрессивных людей и предметов. В теории, подобная концепция отлично вписывается в Control: так как у Джесси нет фонаря, то можно было бы заставить её сначала телекинезом направлять, например, строительные светильники на противника, чтобы потом уже расстреливать его из табельного оружия. К сожалению, ничего подобного в игре нет. От ужасной и всемогущей Тьмы остались лишь тут и там разбросанные сгустки черной массы. Они не враждебны к игроку и рядом с каждым лежит так удобно оставленный кем-то источник света.
С точки зрения проработки истории мира и общего сюжета оба дополнения — это настоящий алмаз для всех, кому понравилась Control. Разработчики правильно развили интригу, приправив её небольшим количеством дополнительных вопросов, а также более-менее структурировали развивающуюся вселенную.
Не люблю когда так пишут. Алмаз, бриллиант, сапфир ... да ещё и интрига приправленная :) Да, я понимаю, что это такой стиль письма, но он уже устарел, как по мне.
Зачем эта литературность? Попахивает обзором в стиле Логвинова. А там кроме «афигительных сравнений» ничего нет.
В общем я бы на ваш паблик не подписался
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А ещё бывает "неогранённый алмаз", это когда игра крута, но не дожали до 12 из 10 (:
Зачем эта литературность?Да, в натуре ебана рот! Заебали, блядь, свою пиздятину хуеву писать, как в каких-то ебасосных, три хера им в жопу, книженциях! Мы тут че, ебана, телихенция, нахуй? Мы тут нах бля в университетах не обучались! Срать на мудоебскую "культурку" в присядку, сука блядь!
Комментарий недоступен
Зачем эта литературность?
Чтобы читалось приятнее