Hello Games работает над следующей «масштабной и амбициозной» игрой
Это не сиквел No Man's Sky, а нечто другое.
27 августа Hello Games выпустила небольшое приключение The Last Campfire, и на фоне этого можно было подумать, что поддерживая No Man's Sky студия решила параллельно выпускать маленькие игры. Однако это не так.
В разговоре с Polygon глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что студия уже занята новой «масштабной и амбициозной как No Man's Sky» игрой, однако она не будет сиквелом — игроков ждёт нечто другое.
Я работал в EA до того, как основал Hello Games, и мы выпускали кучу сиквелов. Всё, над чем я работал, были сиквелы чего-то. В каком-то смысле мне казалось это удручающим, и это была одна из причин для ухода.
Ирония оказалась в том, что после своей первой игры, Joe Danger, Hello Games почти сразу выпустила её сиквел — Joe Danger 2: The Movie.
После Joe Danger 2 у меня начался своего рода кризис среднего возраста. С этого начался No Man's Sky — я был в панике. Я знал, что наша студия хочет создать игру, которой со временем стал No Man's Sky, но я постоянно думал, что произойдёт, если у меня не получится и вместо этого я буду делать одно за другим. Я начал думать о том, чтобы завести детей, и о других вещах. Мне казалось, что я навсегда останусь в этом положении.
Когда Hello Games начала работать над No Man's Sky, в команде было лишь 6 человек. К моменту релиза студия насчитывала 15. Сейчас же в команде 26 человек, и всего трое работали над The Last Campfire.
Остальные 23 человека были разделены на две команды — одна занимается поддержкой No Man's Sky, а другая работает на той самой новой амбициозной игрой студии, о которой Hello Games пока не готова говорить.
Вместо этого Мюррей отметил, что хотя он доволен тем, чего достигла студия с No Man's Sky, ему не хочется повторять ситуацию с её проблемным релизом, когда авторы подверглись жёсткой критике.
Это был очень, очень сложный процесс, и я не хочу, чтобы кто-то снова прошёл через это.
При этом глава Hello Games не уверен, значит ли это, что студия выпустит свою следующую игру внезапно для всех, без долгой кампании.
Я много думаю об этом и пока не знаю, к чему склониться. Говорить о своей игре здорово. Ты привлекаешь людей, которые могли бы пропустить её, и мы видим это с No Man's Sky. Мы заинтересовали большое количество игроков, и многие могли и не узнать о ней. Если бы мы выпустили её из ниоткуда, одни из наши самых преданных фанатов никогда бы не услышали о ней.
Это сложный вопрос. Однако когда я оглядываюсь назад и вспоминаю проблемы, отчасти связанные с нашей наивностью, то понимаю, что мы могли бы обойтись и без половины всего этого, получив при этом тот же результат. Это мой взгляд на ситуацию. Перед нами было много возможностей, и нам говорили, что будет правильно ухватиться за них. Теперь я не уверен, что они были так уж важны.
Так или иначе, об этой игре Hello Games вряд ли начнёт говорить в ближайшее время. Также пока неясно, как её разработка скажется на поддержке No Man's Sky. Пока авторы, судя по всему, не собираются забрасывать её.