К счастью, Периметр, блуждая по мирам спанжа, то и дело сталкиваясь там то со скверной в виде багов в первых версиях и высоких для тех времен системных требований, а потом ещё натыкаясь на людей, реагирующих на его сюжет аки Джон Малкович, обрёл иной путь к сердцу игрока, куда более сложный, но верный. Через геймплей. Уже само «математическое» название «Периметр. Геометрия войны» намекает, что нас ждёт нечто, над чем придётся подумать, покорпеть, решить не одну задачку, почертить на доске, а потом ещё сдать контрольную в виде финальных миссий, до которых дойдет ох не каждый, а только самый вдумчивый и терпеливый. Многие отвалятся уже на первых миссиях и получат двойку и ремнём от родителей за мат, спровоцированный игрой. Зато уж за прохождение положена не только легендарная ачивка (которых тогда, правда, не было), а зачисление без экзаменов сразу на третий курс мехмата. О сложности этой игры ходили легенды, а некоторые неподготовленные легаты даже в наше время не могут сдержать эмоций. Относительно свежие отзывы в стиме скажут красноречивее меня.
Спасибо за слёзы ностальгии 😭
За Периметр автолайк.
Фрейм и спириты едины, Легат!
Прораб внемлет!
Может кому интересно, подкаст с создателем вангеров и периметра .
Слушая подкаст ,ты понимаешь что именно человек с таким нестандартным мышлением мог создать эти игры