Потенциальная перманентная смерть побуждает игрока действовать гораздо более осторожно и вдумчиво. Решения становятся более значимыми. Стелс внезапно оказывается валидной опцией. Ты подбираешь наиболее выгодную позицию перед атакой. Начинаешь всерьез учитывать системные элементы в виде разных бочек, ламп, погоды. Перед нападением на враждебное поселение отдыхаешь в лагере, охотишься, чтобы восстановить здоровье. Сами перестрелки становятся позиционно-тактическими. Выбор между револьвером, винтовкой и дробовиком с учетом их абилок имеет большой вес. Обокрасть какую-то мирную ферму не так и зазорно, когда у тебя кончились окаменелые головы, а купить такую у странников стоит 200+ баксов. Однако, головы можно и просто найти на просторах Запада. А это значит что исследовать разные локации теперь крайне полезно.
Думаю как нибудь попробовать с модом от первого лица
Советую ощущения что так изначально и было задумано а вид свеху потом прикрутили, многие вещи становятся интереснее или начинают в принципе работать типа ближнего боя который с видом сверху совершенно неудобен был.
Что-то пошло не так? Убили члена отряда или провалился какой-то план? Действуешь дальше и живешь с последствиями своих решений, как локальными, так и глобальными. Хуйня какая-то. Быть зажатым в рамках, вместо того, чтобы проходить как хочется и экспериментировать, это же игра, а не ёбаная жизнь.
Где в цитируемом отрывке что-то про рамки? Ты откуда это взял? Где в этом отрывке написано, что ты должен проходить не как хочется? Тебе никто не мешает экспериментировать, а наоборот побуждает в этом режиме.
Я тоже играл на релизе и если честно, не понял, что это было
Стелс внезапно оказывается валидной опцией.
Так он и раньше был опцией. Многих противников проще оглушить, чем пытаться по их броне стрелять.
Не был. Особенно на релизе с абсолютно конченным ии. Проще было тупо всех перестрелять