Зловещая четвёрка, или как выглядит прокрастинация
Deus Ex: Human Revolution — 5 лет
Прохождение дебютного проекта Eidos Montreal я забрасывал и продолжал так же часто, как прочтение романа Филипа Дика «Человек в высоком замке». Что в первом, что во втором случае нас знакомят с классными героями, мрачным миром и интересным взглядом на человеческую историю, но меня вечно что-то стопорило. Может, дело было в юном возрасте, а может, в настроении. Заголовок, к слову, не кликбейт, ведь я действительно мучил один сейв целых 5 лет!
Только в 2016 Адам Дженсен устал терпеть к себе такое отношение и силком затащил меня закончить, наконец, его историю. Deus Ex: Human Revolution оказалась отличным immersive sim'ом, но, на мой личный взгляд, не таким увлекательным, как отменная Dishonored. Больше игрового процесса меня впечатлил арт-дизайн, музыка и хорошие диалоги.
Приквел легендарной серии в целом — потрясающая игра, однако финальный акт на Панхее несколько подпортил мои впечатления. Он был долгий, скучный и сделанный как будто впопыхах. И всё же Human Revoltion заслуженно каждый год попадает в различные топы лучших игр всех времён, а потому хотя бы раз из любопытства пройти её стоит.
Red Dead Redemption — 8 лет
Впервые я услышал об оригинальной Red Dead Redemption году так в 2009. В те стародавние времена ещё издавались журналы «Страна Игр» и «PC Игры», и в качестве приятного бонуса к ним шли диски, представляющие собой кладезь интереснейших видеоматериалов. Поскольку журналы принадлежали одному владельцу, часть контента дублировалась, и особое место в моём сердце оставил новостной дайджест «Пульс», ведущими которого были Орех и Кигури.
В одном из таких дайджестов ведущие с задором освещали последние новости, связанные с Red Dead Redemption, и я начал ждать. Ожидания, к счастью, продолжались не больше года, и вот в июне мой брат прикупил заветный диск с вестерном на нашу PS3. Моей радости не было предела, невзирая на отсутствие русской локализации и не самого стабильного фреймрейта.
Сюжетную кампанию я одолевал стремительно: всего за пару-тройку дней первый акт был завершён, и нелёгкая привела Марстона в Мексику. И именно Мексика стала причиной моего угасающего интереса. Отчасти из-за скудных на тот момент знаний английского, отчасти из-за не самых разнообразных миссий, повествование, как мне казалось, скатилось в рутину, сбивающую фокус внимания. Плюс на горизонте маячили и другие игры, поэтому про RDR я благополучно забыл.
Вернулся я к истории Марстона в следующий раз в сентябре 2013, незадолго до выхода GTA V: захотелось поиграть во что-нибудь плюс-минус актуальное от «Рок-звёзд». Однако полноценное возвращение случилось перед релизом RDR 2, то есть ещё через 5 лет. Я собрался, сел и неспешно, с превеликим удовольствием прошёл первую часть за неделю, закрыв при этом большую часть испытаний. Где-то через месяц старушка PS3 была продана, а на её месте теперь восседала PS4 с копией RDR 2. Её я прошёл всего за две недели.
Заключение
Каких-то серьёзных выводов я делать не стану. Скажу лишь, что не бойтесь браться за что-то для себя новое, продолжайте играть в хорошие и не очень игры, и пусть это всегда будет в радость. Если вам понравилось прочитанное, не поскупитесь на лайк. Всем добра!
Прокрастинация от развлечений
Согласен, это уже клиника
Red Dead Redemption — 8 летНеудивительно, игра просто скучная, хотя и сверхтехнологичная
да не в прокрастинации дело, это обычно означает, что игры тебе не интересны