Мы с Джейком встретились, когда работали над игрой по «Уоллесу и Громиту», а потом — над Sam & Max. Позже мы вместе разрабатывали симулятор покера, в котором было замешано множество разных IP, в том числе франшизы Valve.
Всё-таки Campo была основана не для того, чтобы мы могли делать только оригинальные вещи.
Я отдаю себе отчёт в том, что не представляю, над чем мне придётся поработать в будущем. И это ******* [очень круто].
А помните тот момент, когда все сначала хвалили игру но (после скандала с Пьюдсом по моему) игру опустили вниз?
Люди не знали, что поддерживают фашисткий режим разработчиков, который кидает челикам страйки на ютуб за их взгляды или слова вне контекста
Кто бы что не говорил, это одна из моих любимейших бродилок (плевать на авторов с их SJW политикой). После нее начал искать похожие по визуальному стилю. Наткнулся на Kona, The long dark. Первая тоже очень понравилась, но многие моменты сомнительны. А The Long Dark - хоть и красиво, но не фанат подобных выживалок. Потом наткнулся на What remains of Edith Finch - вот это вообще шедевр.
Комментарий недоступен
Моя первая тысяча...
Спасибо, вам ребят за поддержку! (Хоть у меня и дефицит идей, для статьей)
Видимо авторы очень тепло относятся к неграм. Странно, что я не могу припомнить ни одного копчёного персонажа в их игре.
вальфе работать