В 2020 году внутренняя студия Microsoft The Initiative представила перезапуск шутера Perfect Dark. С тех пор команда не делилась никакими подробностями об игре, а СМИ неоднократно сообщали о трудностях с разработкой. В издании IGN решили выяснить, что происходит с Perfect Dark, для чего опросили 13 человек, знакомых с ходом создания проекта. Выбрали главное.
Когда The Initiative представила анонсирующий трейлер Perfect Dark на The Game Awards 2020, в студии «ещё не знали, какую игру они делают» — тогда команда даже не определилась с основными механиками. Трейлер при этом создала сторонняя CG-студия.
все, что вам нужно знать о подходе к анонсам
Работу над Perfect Dark пришлось приостановить, поскольку на ключевых руководящих должностях никого не было. Один из разработчиков сообщил, что в течение девяти месяцев «почти ничего не делал», дожидаясь, пока студия наймёт нужных специалистов, которые примут решения по ключевым элементам игры.
: D
А я напомню, что MS также сделала с State of Decay 3. Не то, чтобы на игру было не пох, просто где она там? С момента анонса прошло сколько лет? Там показали какого-то вроде зомби оленя, и потом разрабы говорили, что понятия не имеют, будет такое в игре или нет, MS с ними это не согласовывала
Зачем так делать хз.
Комментарий недоступен
ну и мой личный вечный порвашка, @Антон Кузнецов , приветик <3
Так в этом вроде основная концепция рекламы gamepass и xbox, наделать побольше шуму типа смотрите сколько игр мы делаем (если что не я не хейтер бокса, просто наблбдение)
И вот с таким регулярным и повторяющимся подходом к разработке, Грангер ещё уверял нас, что у недавнего Фубле в трейлере РЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ игрового процесса :D
Надо было хоть что-то показать в противовес летней презентаии сони, где 1.5 часа шли одни трейлеры. Кстати с той презы только 2 игры ещё не вышли
Они так же и Хало Инфинит высрали