Так в этом вроде основная концепция рекламы gamepass и xbox, наделать побольше шуму типа смотрите сколько игр мы делаем (если что не я не хейтер бокса, просто наблбдение)
И вот с таким регулярным и повторяющимся подходом к разработке, Грангер ещё уверял нас, что у недавнего Фубле в трейлере РЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ игрового процесса :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так в этом вроде основная концепция рекламы gamepass и xbox, наделать побольше шуму типа смотрите сколько игр мы делаем (если что не я не хейтер бокса, просто наблбдение)
И вот с таким регулярным и повторяющимся подходом к разработке, Грангер ещё уверял нас, что у недавнего Фубле в трейлере РЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ игрового процесса :D
Надо было хоть что-то показать в противовес летней презентаии сони, где 1.5 часа шли одни трейлеры. Кстати с той презы только 2 игры ещё не вышли
Они так же и Хало Инфинит высрали
Для найма сотрудников, для чего же еще? Даже в тексте об этом говорится. Ранние анонсы, в своем большинстве, для этого и делаются.