Постараюсь объяснить. Зомби опасен ровно до того момента, пока ты не делаешь первый выстрел из пистолета. Или тычку ножиком. Плюсом, контекст подразумевает физическое существование угрозы, происходящее в следствии мутации. Или другими словами, неудачной эволюции. Туда же отправляем всяких хантеров и ликеров. Выглядят неприятно и воняют скорее всего как кальмар твоей бабули, но ужас внушают ровно до первого сопротивления. Детишки, демоны, медсёстры, Пирамидальноголовый, Клозеры другой разговор. Они всё также опасны до первого сопротивления, но их формы причудливы, не поддаются какому-то логическому объяснению без пары литров горючего и самое неприятное, что в них виднеется куда больше от плоти и крови человека, нежели даже у зомби. Телесные цвета того, что натянуто у них поверх туши, иногда словно скрепленное степлером или пришитое на соплях, усиливают эффект. А таинственность их происхождения и непредсказуемость рождают во мне страх. Страх от неестественной естественности.
А мне здоровый сюжет важнее аллюзий и отсылок
А мне нездоровый сюжет важнее мультиков с катсценами на движке
слишком оверхайпнутая
Комментарий недоступен
А мне слишком душной показалась, часов 10-15 наиграл и полностью потерял интерес
так она проходится за 11 :(
Сейчас прохожу, последняя лока ротфронт
Считаю великое произведение, во всех смыслах. Обязательно добью платину на нг+
На очереди ещё разбор от Никиты Ликориса