System Shock 2023 - разбор добротного ремейка

Мой первый настоящий компуктер появился в 98-99г., до этого был советский БК и бумажное изделие профессора Фортрана. И не сложно предположить, что System Shock образца 94 года остался вне поля моего зрения. Сиквел 1999 года и Deus Ex’ы постигла похожая судьба, но лишь по той причине, что мне на рубеже веков посчастливилось много играть в платин…

System Shock 2023 - разбор добротного ремейка
58

Сегодня наконец прочесал всю игру от корки до корки. Что тут сказать, очень хорошо видно как авторы метались из стороны в сторону. С одной трибуны ждунов на них орали уже седые или облысевшие фанаты оригинальной игры, с другой новоиспеченные фанаты, когда уже появилось такое явление как "immersive sim", и которые скорее всего прошли вторую часть SS и ждали от ND что-то из ранней демки на Unity. В итоге у ребят получился не то ремейк, не то ремастер, не то ремейк ремастера... Похоже они и сами не определились до конца, что у них вышло, но количество изменений вполне заслуженно подходит под понятие ремейка. Несмотря на некоторые технические проблемки, ремейк мне очень понравился. И все что касается "сложного" и "неудобного" для меня тут как плюс)))
Хотя все же я бы сжалился над новичками, которые случайно скачали и запустили игру, могли бы добавить еще одну сложность, где есть подсказки, маркеры и т.д.

2
Ответить