«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру

На это CD Projekt RED потребуется полгода работы.

«​Мы камня на камне не оставим»: авторы «Гвинта» решили переделать игру
9696

На самом деле гвинт крайне хорошая игра, жаль, это не все понимают, а фанаты близзов сожрут любое дерьмо лишь бы от близзов.

66
Ответить

Я понимаю, насколько глупо продолжать срачь на эту тему, но харстоун офигенно заходить для казуальных игроков. Он очень простой и весёлый.

16
Ответить

Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить.
В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта.
И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.

21
Ответить

как же сейчас модно стало в интернетах писать этот шаблон, заменяя лишь название компании на подходящее...

7
Ответить

Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.

3
Ответить

О, илитка Гвинта подъехала.

1
Ответить

Так говоришь как будто это плохо. Поэтому торговые марки регистрируют.

Ответить

Все попса по сравнению с Мотыгой :)

Ответить

Приает Кам)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Зачем отвлекать внимание, если все и так знают что он выйдет неизвестно когда.
Да и Гвинтом другая команда занимается.

11
Ответить

Мы камня на камне не оставимДля начала им придется столкнуться вот с этими ребятами.

7
Ответить

Лучше б в стиме вышли, когда была возможность.

Сейчас-то, думаю, Валве их уже и не пустят.

3
Ответить

Valve вообще пофиг, кого пускать в стим. Лишь прибылью делились.

51
Ответить

А зачем им стим? ГоГ вполне себе хороший магазин который надо развивать, им нет дела что в стиме они могут раздать условно-бесплатную игру.

16
Ответить

В стиме сейчас слишком много всего и слишком слабые механизмы сортировки. В итоге, те кто могут позволить себе самостоятельный магазин, маркетинг и поддержку - те столкнулись с ситуацией, что выход в стим только мешает продажам. Во-первых, разумеется, 30% отчислений, во-вторых, слишком много всего - и потенциальный покупатель может элементарно или не заметить игру, или переключить внимание на что-то, что ему покажется интересней.
Во всяком случае, именно такая риторика у Epic games - которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра. И в ней определенно есть рациональное зерно. А у CD project есть GOG, и именно это явно гораздо интереснее. Особенно когда у Ведьмака продажи сопоставимые в GOG и Steam, но прибыль выше в первом случае.

Ответить

Я не теряю надежды увидеть настольный Гвинт в том исполнении, что он был в Ведьмаке 3. Там баланснуть колоды и получится чумовая ККИ.

А компьютерная версия мне как-то не заехала совершенно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

В ведьмаке гвинт был слишком простым. Погода там ничего не значила, если в руке было ясное небо. Выигрывал тот, у кого было больше шпиков+чучел+воскрешений.

3
Ответить

В Гвинт как отдельную игру играть оказалось скучнее, чем в Гвинт внутри Ведьмака 3. В Ведьмаке я мимо корчмарей и торговцев не проходил не сыграв партии в Гвинт, а тут как-то хз

1
Ответить

Так вроде есть же такой, 2 допа к ведьмака 3 выходили в подарочном издании, там был код на загрузку допа и 2 колоды гвинта, в каждом допе разные(те всего 4 разных). По-моему это был гвинт именно из ведьмака, но я не уверен, у меня таких не было.

Ответить

Вначале у Гвинта действительно было своё лицо, и много особенностей, которые отличали её от других ККИ, но потом в один прекрасный момент вышел патч, и игра стала жутко похожа на Хартстоун. Надеюсь, разработчики вернутся к первоначальной задумке.

3
Ответить

Золотой Хенсельт навсегда останется в моем сердце.

2
Ответить

А это поможет? Может дело в том что мало кому уже интересны кки, и переделка игры ничего не даст?

1
Ответить

Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.

6
Ответить

После выхода Artifact от Валв будет видно мало кому интересны ККИ или все-таки много кому

Ответить

Ждут пока выйдет Artifact чтобы оттуда идей понабрать.

В любом случае скоро в этом жанре останется только две игры - HS и Artifact. Потому что фанатские базы доты и Blizzard огромны и им не привыкать к сессионным играм.
А вот фанаты Ведьмака и Тес, которые любят такое далеко не так многочисленны.

Да, да, вешаю с дивана.

1
Ответить

И MTG сам собой рассосётся?

7
Ответить

Для вашего дивана следует найти колокольню повыше.

2
Ответить

Учитывая нынешнее положение дел у доты, не думаю, что ККИ от Валве взлетит чисто за счёт фанбазы.

Ответить

Поляки молодцы все же! Уважение им за работу над ошибками!

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Все что я хотел от Гвинта, так это поиграть с другом из другого города в карты из ведьмака... Получил же херсоун... Нет, спасибо.
Буду дальше довольствоваться нормальным гвинтом в игре и колодами из коллекционок, с которыми с другими играюсь.

1
Ответить

Лучше бы сердца на камне не оставили

Ответить

Шутка от людей посредственно знающих английский, для людей посредственно знающих английский?

1
Ответить

Ну неееет, ещё сто лет ждать на мобилки.

Ответить

Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?

Ответить

Исправил кое-что

Ответить

В нашей компании мы не ставим часы на задачу. Мы говорим просто - завтра к утру.

Ответить

Слишком мудрёная игра получилась. Сколько же я ставил этих карточных игр... УХ. В итоге самой нормальной остаётся Hearth Stone. Но и в неё тоже не играю. А ещё её на мобилках нет.

Ответить

Лучше бы вложили 100% сил в новые рпг.

Ответить

продаваться перестала и сразу: мы никогда не руководствовались принципом... ) ща камня на камне не оставим))

Ответить

Гвинт сделал каминг аут

Ответить

Я не очень понял из статьи, с чего они решили все переделать. Игроки жаловались или популярность падала?
Играл в гвинт ещё в бете, так что последних новостей не знаю

Ответить

Лучше пусть сделают мобильную версию. Я бы залипал как только была бы свободная минутка.

Ответить

Играл в Гвинт на закрытой бете. Перестал играть через недели три после выхода в открытую.Даже на этом переходе Гвинт упростили,и слишком сильно изменили механику.Раньше он был похож на запутанную партию в шахматы(по крайней мере мозги напрягал не хуже).Новое,конечно,не значит - плохое,но как-то это не по мне.
Итог: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.

Ответить

Мне Гвинт интерфейсом не понравился. В Ведьмаке он круто выглядел, как настоящая средневековая игра. А тут какие-то синие убер полоски. meh

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить