Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить. В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта. И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.
Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.
В стиме сейчас слишком много всего и слишком слабые механизмы сортировки. В итоге, те кто могут позволить себе самостоятельный магазин, маркетинг и поддержку - те столкнулись с ситуацией, что выход в стим только мешает продажам. Во-первых, разумеется, 30% отчислений, во-вторых, слишком много всего - и потенциальный покупатель может элементарно или не заметить игру, или переключить внимание на что-то, что ему покажется интересней. Во всяком случае, именно такая риторика у Epic games - которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра. И в ней определенно есть рациональное зерно. А у CD project есть GOG, и именно это явно гораздо интереснее. Особенно когда у Ведьмака продажи сопоставимые в GOG и Steam, но прибыль выше в первом случае.
В ведьмаке гвинт был слишком простым. Погода там ничего не значила, если в руке было ясное небо. Выигрывал тот, у кого было больше шпиков+чучел+воскрешений.
В Гвинт как отдельную игру играть оказалось скучнее, чем в Гвинт внутри Ведьмака 3. В Ведьмаке я мимо корчмарей и торговцев не проходил не сыграв партии в Гвинт, а тут как-то хз
Так вроде есть же такой, 2 допа к ведьмака 3 выходили в подарочном издании, там был код на загрузку допа и 2 колоды гвинта, в каждом допе разные(те всего 4 разных). По-моему это был гвинт именно из ведьмака, но я не уверен, у меня таких не было.
Вначале у Гвинта действительно было своё лицо, и много особенностей, которые отличали её от других ККИ, но потом в один прекрасный момент вышел патч, и игра стала жутко похожа на Хартстоун. Надеюсь, разработчики вернутся к первоначальной задумке.
Она еще как бы из беты даже не вышла, лол. Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.
Ждут пока выйдет Artifact чтобы оттуда идей понабрать.
В любом случае скоро в этом жанре останется только две игры - HS и Artifact. Потому что фанатские базы доты и Blizzard огромны и им не привыкать к сессионным играм. А вот фанаты Ведьмака и Тес, которые любят такое далеко не так многочисленны.
Все что я хотел от Гвинта, так это поиграть с другом из другого города в карты из ведьмака... Получил же херсоун... Нет, спасибо. Буду дальше довольствоваться нормальным гвинтом в игре и колодами из коллекционок, с которыми с другими играюсь.
Слишком мудрёная игра получилась. Сколько же я ставил этих карточных игр... УХ. В итоге самой нормальной остаётся Hearth Stone. Но и в неё тоже не играю. А ещё её на мобилках нет.
Я не очень понял из статьи, с чего они решили все переделать. Игроки жаловались или популярность падала? Играл в гвинт ещё в бете, так что последних новостей не знаю
Играл в Гвинт на закрытой бете. Перестал играть через недели три после выхода в открытую.Даже на этом переходе Гвинт упростили,и слишком сильно изменили механику.Раньше он был похож на запутанную партию в шахматы(по крайней мере мозги напрягал не хуже).Новое,конечно,не значит - плохое,но как-то это не по мне. Итог: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.
На самом деле гвинт крайне хорошая игра, жаль, это не все понимают, а фанаты близзов сожрут любое дерьмо лишь бы от близзов.
Я понимаю, насколько глупо продолжать срачь на эту тему, но харстоун офигенно заходить для казуальных игроков. Он очень простой и весёлый.
Как человек, который брал топ100 несколько раз и финишировал в нем в сезоне, могу сказать что Гвинт в нынешнем состоянии - убогий мутант с кучей проблем, лежащих в основе : интерфейс, баланс, система ходов, система 3 раундов с ограниченным кол-вом ходов. У такой игры абсолютно нет будущего, с каждым новым дополнением, разработчики сталкивались бы с проблемами добавления новых механик и карт (из-за отсутствия системы маны и лимитированным кол-вом ходов) и так далее - Гвинт это одна большая геймдизайнерская боль, которую невозможно вылечить.
В таком состоянии я был уверен что игра повисит еще годик-полтора, а потом ее прикрыли бы, но эта новость показала что у разработчиков есть мозги и они осознали что им нужно все начать сначала, отличное решение, желаю им успехов, главное чтобы учли все ошибки предыдущего Гвинта.
И да - Харстоун на три головы выше Гвинта, и дополнения к нему можно выпускать хоть бесконечно, поскольку он изначально был в своих основах хорошо продуман и задизайнен. Рандом - это то, что они начали добавлять со временем, да и сейчас от этого отходят по-тихоньку.
как же сейчас модно стало в интернетах писать этот шаблон, заменяя лишь название компании на подходящее...
Хорошей игре не нужно, чтобы ее особо дополнительно и по-особому понимали, тем же любителям ХС не нужно каждый раз обиженно плакать в темах чужих игр. И все Гвинт получился эдаким уродцем, Близзард тут ни при чем.
О, илитка Гвинта подъехала.
Так говоришь как будто это плохо. Поэтому торговые марки регистрируют.
Все попса по сравнению с Мотыгой :)
Приает Кам)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем отвлекать внимание, если все и так знают что он выйдет неизвестно когда.
Да и Гвинтом другая команда занимается.
Мы камня на камне не оставимДля начала им придется столкнуться вот с этими ребятами.
Лучше б в стиме вышли, когда была возможность.
Сейчас-то, думаю, Валве их уже и не пустят.
Valve вообще пофиг, кого пускать в стим. Лишь прибылью делились.
А зачем им стим? ГоГ вполне себе хороший магазин который надо развивать, им нет дела что в стиме они могут раздать условно-бесплатную игру.
В стиме сейчас слишком много всего и слишком слабые механизмы сортировки. В итоге, те кто могут позволить себе самостоятельный магазин, маркетинг и поддержку - те столкнулись с ситуацией, что выход в стим только мешает продажам. Во-первых, разумеется, 30% отчислений, во-вторых, слишком много всего - и потенциальный покупатель может элементарно или не заметить игру, или переключить внимание на что-то, что ему покажется интересней.
Во всяком случае, именно такая риторика у Epic games - которые Fortnite сделали, которая сейчас самая популярная игра. И в ней определенно есть рациональное зерно. А у CD project есть GOG, и именно это явно гораздо интереснее. Особенно когда у Ведьмака продажи сопоставимые в GOG и Steam, но прибыль выше в первом случае.
Я не теряю надежды увидеть настольный Гвинт в том исполнении, что он был в Ведьмаке 3. Там баланснуть колоды и получится чумовая ККИ.
А компьютерная версия мне как-то не заехала совершенно.
Комментарий недоступен
В ведьмаке гвинт был слишком простым. Погода там ничего не значила, если в руке было ясное небо. Выигрывал тот, у кого было больше шпиков+чучел+воскрешений.
В Гвинт как отдельную игру играть оказалось скучнее, чем в Гвинт внутри Ведьмака 3. В Ведьмаке я мимо корчмарей и торговцев не проходил не сыграв партии в Гвинт, а тут как-то хз
Так вроде есть же такой, 2 допа к ведьмака 3 выходили в подарочном издании, там был код на загрузку допа и 2 колоды гвинта, в каждом допе разные(те всего 4 разных). По-моему это был гвинт именно из ведьмака, но я не уверен, у меня таких не было.
Вначале у Гвинта действительно было своё лицо, и много особенностей, которые отличали её от других ККИ, но потом в один прекрасный момент вышел патч, и игра стала жутко похожа на Хартстоун. Надеюсь, разработчики вернутся к первоначальной задумке.
Золотой Хенсельт навсегда останется в моем сердце.
А это поможет? Может дело в том что мало кому уже интересны кки, и переделка игры ничего не даст?
Она еще как бы из беты даже не вышла, лол.
Тут дело в том, что игру изначально делали не чтоб бабла наварить, а чтоб порадовать фанов, которые об этом просили. В кои-то веки разрабы не ложат болт на фидбек от игроков и решают спустя 2 года работы перелопатить игру почти с нуля, а Вы с таким цинизмом к этому относитесь. Несправедливо, однако.
После выхода Artifact от Валв будет видно мало кому интересны ККИ или все-таки много кому
Ждут пока выйдет Artifact чтобы оттуда идей понабрать.
В любом случае скоро в этом жанре останется только две игры - HS и Artifact. Потому что фанатские базы доты и Blizzard огромны и им не привыкать к сессионным играм.
А вот фанаты Ведьмака и Тес, которые любят такое далеко не так многочисленны.
Да, да, вешаю с дивана.
И MTG сам собой рассосётся?
Для вашего дивана следует найти колокольню повыше.
Учитывая нынешнее положение дел у доты, не думаю, что ККИ от Валве взлетит чисто за счёт фанбазы.
Поляки молодцы все же! Уважение им за работу над ошибками!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все что я хотел от Гвинта, так это поиграть с другом из другого города в карты из ведьмака... Получил же херсоун... Нет, спасибо.
Буду дальше довольствоваться нормальным гвинтом в игре и колодами из коллекционок, с которыми с другими играюсь.
Лучше бы сердца на камне не оставили
Шутка от людей посредственно знающих английский, для людей посредственно знающих английский?
Ну неееет, ещё сто лет ждать на мобилки.
Это что получается, игру выпустили в открытую бету чтоб реально фидбек от игроков принимать?
Исправил кое-что
В нашей компании мы не ставим часы на задачу. Мы говорим просто - завтра к утру.
Слишком мудрёная игра получилась. Сколько же я ставил этих карточных игр... УХ. В итоге самой нормальной остаётся Hearth Stone. Но и в неё тоже не играю. А ещё её на мобилках нет.
Лучше бы вложили 100% сил в новые рпг.
продаваться перестала и сразу: мы никогда не руководствовались принципом... ) ща камня на камне не оставим))
Гвинт сделал каминг аут
Я не очень понял из статьи, с чего они решили все переделать. Игроки жаловались или популярность падала?
Играл в гвинт ещё в бете, так что последних новостей не знаю
Лучше пусть сделают мобильную версию. Я бы залипал как только была бы свободная минутка.
Играл в Гвинт на закрытой бете. Перестал играть через недели три после выхода в открытую.Даже на этом переходе Гвинт упростили,и слишком сильно изменили механику.Раньше он был похож на запутанную партию в шахматы(по крайней мере мозги напрягал не хуже).Новое,конечно,не значит - плохое,но как-то это не по мне.
Итог: РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.
Мне Гвинт интерфейсом не понравился. В Ведьмаке он круто выглядел, как настоящая средневековая игра. А тут какие-то синие убер полоски. meh
Комментарий недоступен