В бетку сыграл с удовольствием. Но несколько моментов прям выбесили: 1) Без лока цели у тебя нет неуяза на перекатах. Очень сомнительная идея в игре, где ты к боссу по 50 раз будешь бегать. 2) При локе цели ты двигаешься медленнее. Из-за этого просто ходить и уворачиваться от медленных атак не получается - всегда приходится тратить стамину на уворот. 3) Я не понял задумано так или нет, но нельзя тупо спамить удар - комбо не получается. Нужно выдерживать определенный ритм нажимания на кнопку. Визуал понравился, жду релиз.
С комбо так и задумано. Плюс там есть стандартные комбо типа удар-удар-пауза-удар. Плюс комбо не прерывается, после уворота назад, если вовремя его продолжить. В целом в этом плане неплохо боевка продумана.
В бетку сыграл с удовольствием. Но несколько моментов прям выбесили:
1) Без лока цели у тебя нет неуяза на перекатах. Очень сомнительная идея в игре, где ты к боссу по 50 раз будешь бегать.
2) При локе цели ты двигаешься медленнее. Из-за этого просто ходить и уворачиваться от медленных атак не получается - всегда приходится тратить стамину на уворот.
3) Я не понял задумано так или нет, но нельзя тупо спамить удар - комбо не получается. Нужно выдерживать определенный ритм нажимания на кнопку.
Визуал понравился, жду релиз.
Визуал хорош только персонажами и НПЦ. Там действительно крутой дизайнер на них сидит. А вот насчет остального, например локаций - дикий провал
С комбо так и задумано. Плюс там есть стандартные комбо типа удар-удар-пауза-удар. Плюс комбо не прерывается, после уворота назад, если вовремя его продолжить. В целом в этом плане неплохо боевка продумана.