В бетку сыграл с удовольствием. Но несколько моментов прям выбесили: 1) Без лока цели у тебя нет неуяза на перекатах. Очень сомнительная идея в игре, где ты к боссу по 50 раз будешь бегать. 2) При локе цели ты двигаешься медленнее. Из-за этого просто ходить и уворачиваться от медленных атак не получается - всегда приходится тратить стамину на уворот. 3) Я не понял задумано так или нет, но нельзя тупо спамить удар - комбо не получается. Нужно выдерживать определенный ритм нажимания на кнопку. Визуал понравился, жду релиз.
Супер, положил в "желаемое". Поглядим через пару лет...
"Мы хотим спасти ПК-Гейминг" - говорил один Тим. "Замыкаться в своей экосистеме - это плохо", - упрекал он других.
Рановато конечно. Игра сырая и доделать ее вряд ли успели.
К релизу в Стиме как раз доделают, бэта тестеры найдутся за плату.
Ее за пару недель от позорной презентации до выхода в бету очень заметно улучшили. Если работали в тех же темпах, то вполне может получиться круто.
Игра выглядит так какбудто куча артов с артстейшона ожили и начали херачить друг друга
В бетку сыграл с удовольствием. Но несколько моментов прям выбесили:
1) Без лока цели у тебя нет неуяза на перекатах. Очень сомнительная идея в игре, где ты к боссу по 50 раз будешь бегать.
2) При локе цели ты двигаешься медленнее. Из-за этого просто ходить и уворачиваться от медленных атак не получается - всегда приходится тратить стамину на уворот.
3) Я не понял задумано так или нет, но нельзя тупо спамить удар - комбо не получается. Нужно выдерживать определенный ритм нажимания на кнопку.
Визуал понравился, жду релиз.