Cловно прочитал статью, посвященную Quest For Glory в начале девяностых. Ей, наверное, тоже прочили переворот в жанре текстовых (а затем и графических) квестов. Ведь элемент RPG и три уникальных класса с прокачкой в стагнирующем жанре адвенчур это так свежо! Кажется Sierra имеет все шансы потеснить с пьедестала законодателя жанра засидевшуюся там Lucas Art) Такое мощное дежавю)))
главное чтобы этi все развилики ДЕЙТВИТЕЛЬНО влияли на что-то, и не были бутафорией, которая в итоге приводит к одной концовке а твои действия не имеют никакого веса ( привет life is strange)
Спасибо за отличный материал, теперь точно опробую в стиме. Telltale следует поучиться, потому что после первых двух сезонов The Walking Dead, играть в то же самое, но в других вселенных просто невозможно.
Возможно, но отсутствие должного развития как геймплейного, так и технического угнетает сильней с каждым годом. Надеюсь, что с последними событиями (сменой руководства и сокращением штата) качество начнет расти.
И самое печальное, что если так случится, то все будут восхищаться: "О, какой реалистичный сюжет! Какая оригинальная концовка! Какой неожиданный поворот! Это так круто!"
Действительно, проследить существенную разницу между волшебным для 2012 года первым эпизодом «The Walking Dead» и одним из последних тайтлов компании, «Batman: The Enemy Within», практически невозможно. Действительно, The Wolf Among Us это лучшее что случилось в Telltale, там и разница, и существенно, и всё тебе волшебно.
Согласен. TWAU настолько хорош, что был признан каноном и заимел свой комикс. Комикс по игре по комиксу, Карл! Еще он побудил меня преодолеть свою предвзятость к "западным комисам" и дать шанс Fables.
Выглядит занятно, но здесь явно больше трудозатрат требуется, а жанр довольно нишевый, так что не факт, что игра будет себя окупать. Ну а насчет игровых механик и сюжетных поворотов и развилок - самоповторы и свой стиль когда-нибудь да приедятся, как ни крути
но здесь явно больше трудозатрат требуется,и? а жанр довольно нишевыйрасскажи это хеви рейну, детроиту, лайф из стрендж , антил дон Ну а насчет игровых механик и сюжетных поворотов и развилок - самоповторы и свой стиль когда-нибудь да приедятся, как ни крути
Зрителей много, среди них зачем-то желающих быть геймерами хоть отбавляй. Играть они не любят и не умеют посему такие вещи для них как окно в мир геймерства.
Выбор класса сразу даёт доступ к пяти навыкам, уникальных для каждой из специализаций. В дальнейшем очки можно вкладывать в любые ветки, но стоить это будет дороже. Начальный класс повлияет в основном на то, каким образом вы будете проходить первый эпизод.
О, наконец кто-то догадался взять систему из старого Quest For Glory.
Кажется, что первый уровень каждого навыка действительно быстро можно прокачать , но вот до 2го- 3го будет уже посложнее. Скорее всего, реплики будут требовать больше очков действий, чтобы мотивировать эту самую прокачку до 2го и 3го уровней. ( иначе будет слишком изи)
Видел на стримах и то что я увидел...ладно графика, анимация и дизайн. Но сама система, диалоги и сюжет как по мне ооочень средние. Скажем так, на любителя игра и пока что я не вижу не одного аргумента в пользу покупки или прохождения данной игры.
Смотря какая у вас система. Игра и на довольно слабых компьютерах работает достаточно хорошо для комфортной игры( учитывая то, что это не шутер какой-нибудь и 30-45 фпс тут хватает) Проблема в том, что на мощных системах производительность не сильно вырастает :)
Русское описание порадовало.
"...окунитесь в историю интриг и махинаций, чтобы найти вашу мать."
почему я ору во весь голос?
Я не догоняю. Судя по количеству лайков я тупой
Cловно прочитал статью, посвященную Quest For Glory в начале девяностых. Ей, наверное, тоже прочили переворот в жанре текстовых (а затем и графических) квестов. Ведь элемент RPG и три уникальных класса с прокачкой в стагнирующем жанре адвенчур это так свежо! Кажется Sierra имеет все шансы потеснить с пьедестала законодателя жанра засидевшуюся там Lucas Art)
Такое мощное дежавю)))
новое —это хорошо забытое старое
Ей, наверное, тоже прочили переворот в жанре текстовых (а затем и графических) квестов.
И шо, таки скажете для своего времени плохо выстрелила?
Она и для моего еще ого-го была :)
главное чтобы этi все развилики ДЕЙТВИТЕЛЬНО влияли на что-то, и не были бутафорией, которая в итоге приводит к одной концовке а твои действия не имеют никакого веса ( привет life is strange)
Комментарий недоступен
Вообще не обязательно. Развилки создают историю, позволяют влиять на происходящее, не ломая сюжет, и этого достаточно.
И вообще нелинейность переоценивают.
Развилки создают уникальную целостность нарратива, а не меняют историю.
Спасибо за отличный материал, теперь точно опробую в стиме. Telltale следует поучиться, потому что после первых двух сезонов The Walking Dead, играть в то же самое, но в других вселенных просто невозможно.
Возможно, но отсутствие должного развития как геймплейного, так и технического угнетает сильней с каждым годом. Надеюсь, что с последними событиями (сменой руководства и сокращением штата) качество начнет расти.
Комментарий недоступен
действительно
И самое печальное, что если так случится, то все будут восхищаться: "О, какой реалистичный сюжет! Какая оригинальная концовка! Какой неожиданный поворот! Это так круто!"
Этот викторианский стиль.
До рождения Виктории ещё лет 30. До восхождения на трон - 50.
Действительно, проследить существенную разницу между волшебным для 2012 года первым эпизодом «The Walking Dead» и одним из последних тайтлов компании, «Batman: The Enemy Within», практически невозможно. Действительно, The Wolf Among Us это лучшее что случилось в Telltale, там и разница, и существенно, и всё тебе волшебно.
The Wolf Among Us это лучшее что случилось в Telltale
Кхе-кхе бордерлендс кхе-кхе.
Согласен. TWAU настолько хорош, что был признан каноном и заимел свой комикс.
Комикс по игре по комиксу, Карл!
Еще он побудил меня преодолеть свою предвзятость к "западным комисам" и дать шанс Fables.
Выглядит занятно, но здесь явно больше трудозатрат требуется, а жанр довольно нишевый, так что не факт, что игра будет себя окупать. Ну а насчет игровых механик и сюжетных поворотов и развилок - самоповторы и свой стиль когда-нибудь да приедятся, как ни крути
но здесь явно больше трудозатрат требуется,и?
а жанр довольно нишевыйрасскажи это хеви рейну, детроиту, лайф из стрендж , антил дон
Ну а насчет игровых механик и сюжетных поворотов и развилок - самоповторы и свой стиль когда-нибудь да приедятся, как ни крути
почему должны быть самоповторы?
Зрителей много, среди них зачем-то желающих быть геймерами хоть отбавляй. Играть они не любят и не умеют посему такие вещи для них как окно в мир геймерства.
Слишком громкие и смелые суждения для 1/5 от игры.
Выбор класса сразу даёт доступ к пяти навыкам, уникальных для каждой из специализаций. В дальнейшем очки можно вкладывать в любые ветки, но стоить это будет дороже. Начальный класс повлияет в основном на то, каким образом вы будете проходить первый эпизод.
О, наконец кто-то догадался взять систему из старого Quest For Glory.
Побольше бы таких игр, вместо молчаливых симуляторов ходьбы, имхо.
Это какие интересно молчаливые?
А как насчет говорливых симуляторов ходьбы, вроде замечательного Firewatch?
Без вас вообще бы не услышал об этой игре, спасибо!
Рано ещё хоть что-то говорить про игру т.к. вышел лишь один эпизод и последствия выбора ещё не видны.
Странно, что стоит эта игра, как LiS, TWAU и TWD вместе взятые.
Комментарий недоступен
Кстати, на PS4 локализацию завезли? Судя по странице в PS-store -- нет.
Кажется, что первый уровень каждого навыка действительно быстро можно прокачать , но вот до 2го- 3го будет уже посложнее. Скорее всего, реплики будут требовать больше очков действий, чтобы мотивировать эту самую прокачку до 2го и 3го уровней. ( иначе будет слишком изи)
Что будет, если соединить RPG и повествовательное приключение?
Будет JRPG, всё иное — ересь.
Игра из превью — обычное интерактивное кинцо.
Комментарий недоступен
Видел на стримах и то что я увидел...ладно графика, анимация и дизайн. Но сама система, диалоги и сюжет как по мне ооочень средние.
Скажем так, на любителя игра и пока что я не вижу не одного аргумента в пользу покупки или прохождения данной игры.
Очень важная деталь- можно ли настроить графическое сопровождение в сторону лучшей производительностью, или тут это не влияет и оно так и так лагает?
Смотря какая у вас система. Игра и на довольно слабых компьютерах работает достаточно хорошо для комфортной игры( учитывая то, что это не шутер какой-нибудь и 30-45 фпс тут хватает) Проблема в том, что на мощных системах производительность не сильно вырастает :)
Очень странная модель распространения🤔
Обычно эпизодами продают, а тут только покупка за фуллпрайс, надо полную версию ждать, иначе деньги на ветер...
В PS Store продается уже и полный сезон, и отдельный первый эпизод, и сезонный пропуск (эпизоды 2-5).