Ещё в игре можно неторопливо исследовать особняк лорда Мортимера и собирать различные предметы, среди которых есть: мёд, с помощью которого можно восстанавливать очки действия, золотой эликсир, снимающий недуги, кармелитская вода, с помощью которой можно использовать навык без затрат очков действия, и банки якорцев, подсвечивающие на время сильные и слабые стороны персонажей.
Русское описание порадовало.
"...окунитесь в историю интриг и махинаций, чтобы найти вашу мать."
почему я ору во весь голос?
Я не догоняю. Судя по количеству лайков я тупой
Cловно прочитал статью, посвященную Quest For Glory в начале девяностых. Ей, наверное, тоже прочили переворот в жанре текстовых (а затем и графических) квестов. Ведь элемент RPG и три уникальных класса с прокачкой в стагнирующем жанре адвенчур это так свежо! Кажется Sierra имеет все шансы потеснить с пьедестала законодателя жанра засидевшуюся там Lucas Art)
Такое мощное дежавю)))
новое —это хорошо забытое старое
Ей, наверное, тоже прочили переворот в жанре текстовых (а затем и графических) квестов.
И шо, таки скажете для своего времени плохо выстрелила?
Она и для моего еще ого-го была :)
главное чтобы этi все развилики ДЕЙТВИТЕЛЬНО влияли на что-то, и не были бутафорией, которая в итоге приводит к одной концовке а твои действия не имеют никакого веса ( привет life is strange)