Но как же тут всё плохо с подачей и общей, так сказать, «оправдываемостью» действий. В ход идут все возможные клише: и хорошие парни, ставшие плохими из-за контроля разума, и целебные пиздюли, возвращающие в сознание, и «сегодня я тебя не убью, убью тебя завтра», и «сегодня я проиграл, но я ещё вернусь!» И, пожалуй, самое печальное — практически за всю игру трио главных героев не сделало по сути ничего! Мы бегали по всему миру, освобождали духов стихий, чтобы открыть портал в святилище маны? Нашими усилиями подло воспользовался враг и в решающий момент опередил, напоследок ещё и поднасрав. Главный герой, ставший избранным, достаёт легендарный меч и уже готов насовать всем негодяям? Он его собственноручно отдаёт плохишу, чтобы спасти похищенную фею. Группа ценой огромных усилий побеждает всех восьмерых Беневодонов и спасает мир от предстоящей катаклизьмы? О, нет! — это был коварный план злодея, чтобы забрать всю силу развоплотившихся колоссов себе. Герои мчатся в святилище, чтобы спасти Богиню Маны? Поздно — злодей уже оставил от Древа Маны один лишь пенёк. И лишь в самом-самом конце, когда падать уже, казалось бы, просто некуда, герои опрокидывают амбиции в конец распоясавшегося негодяя и ставят зазнайку на место. К успеху мы шли долго, но в конце концов пришли…