Стоит уточнить, что автор сравнений использовал эмуляторную версию оригинала, который на GameCube шёл в 480p, в более высоком разрешении. И по поводу освещения от зарядов лучей («отличие №9» в первом видео), пропажа которого в ремастере многим фанатам не даёт покоя... В недавней очередной беседе с KIWI TALKZ Джек Мэтьюз, технический руководитель всей трилогии, прояснил ситуацию. Если вкратце: в оригинале было задействовано вертексное освещение, фактически не влиявшее на производительность, а в ремастере современное динамическое освещение от зарядов сильно бы на неё повлияло. Джек считает такую «жертву ради 60 кадров» оправданной. И да, я в корне не согласен с утверждением, что в ремастере тепловизор (Thermal Visor) выглядит хуже из-за эффекта motion blur. Как раз из-за него тот стал выглядеть колоритнее, и видео выше демонстрирует это в полной мере.
Комментарий недоступен
Тоже так показалось, может полигонов и побольше в новой конечно, но поиграть я захотел именно в оригинал.
Ты попутал 2 и 3.
Комментарий недоступен
Естественно. Ее сделали лучше - это повод порадоваться.
Что за тупой вопрос…
Ну, в метроиде хотя бы хороший геймплей есть
Всем бы такую подтяжку...