Самые влиятельные игры поколения

Обсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.

Самые влиятельные игры поколения
4646

Лутбоксы в играх сервисах популяризировала Valve

99
Ответить

Не нужно быть Шерлоком чтобы понять на чем сфокусирован продукт.

13
Ответить

Не согласен с тобой, в доте и кс только косметика

9
Ответить

А теперь покажите мне пожалуйста где эти "популяризированные лутбоксы" в играх Valve?

Ответить

Никак нет, в них они правда появились раньше (может вальв даже их придумал, я не уверен), но популяризовал именно Overwatch

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если быть точным, лутбоксы в играх популяризовали мтг и покемоны

Ответить

Знаешь, если бы вульва популяризировала лутбоксы, то сейчас мы бы не упоминали оверфарш, никакого бума лутбоксов вульва не сделала, да после этого многие стали их использовать, но бум пошел именно после оверборща.

Ответить

Не смеши. Мало где лутбоксы сделаны так же плохо как в играх valve

Ответить

Мы все знаем, кто на самом деле виноват.

49
Ответить

Ох, помню прям как пришла эта срань и люди на столько поехали, что ставили программы эмулирующие присутствие в игре, чтобы шапки майнить.
Мы еще тогда не могли предугадать, масштаба всей трагедии. Думали, каким дебилом надо быть, чтобы заморачиваться из-за какой-то шапки, которую ты сам даже не видишь в игре. А сейчас за это реальных денег отваливают издателям больше чем за сами игры.

9
Ответить

Ведьмак 3 великолепная игра, но явно не революционная, единственное что она сделала важного это заставила других разработчиков стыдится делая побочки скучными, т.е. после ведьмака 3 плохие побочные квесты это жирнейший недостаток любой новой игры в открытом мире, особенно рпг.

32
Ответить

Ну ведьмак стал эталоном рпг и останется им на какое то время. Так же игра обладает эталонными длц

15
Ответить

Он не придумал ничего нового по сути, но задал очень высокую планку как надо делать. И к счастью на него многие равняются.

3
Ответить

В этом плане ведьмак определенно положительно повлиял на новый АС

1
Ответить

Самые влиятельные игры поколенияОбсуждаем, какие игры определяют эру сервисов и лутбоксов.

...вспомнили об Overwatch и третьем «Ведьмаке».

Мухи и котлеты. Что значит "определяют"? Overwatch действительно можно считать в некотором роде "законодателем мод" и во многом он олицетворяет собой современный облик сессионок.

Но чего такого Ведьмак "определил"? На кого же он "повлиял" в индустрии? Не поймите меня не правильно, это моя любимая игра последних десяти лет, а как для фаната первых 2-х Готик, она особенно дорога (непартийная система, вид от 3-го лица как дефолт, ориентированность на историю, а не на песочницу открытого мира, все эти черты сохранились). Но вот что-то я не вижу повсеместного перехода на DRM free, бесплатных DLC, а чтоб в тех, что платные контента было как в некоторых stand alone играх.

Резюмируя: это два совершенно разных случая. Overwatch, с натяжкой, — зеркало сегодняшней индустрии он-лайн развлечений. С Ведьмаком все наоборот. Разделите единицу на Ведьмака, и получившаяся дробь как раз будет сегодняшним положением дел в ААА.

32
Ответить

Horizon, AC:O, KCD

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Его боёвка спокойно перекочевала в несколько проектов (не наличие нескольких стилей боя, а именно инерция боевой системы как таковой), благодаря нему были популяризированы рукописные квесты, а так же, ведьмак распостранил то, что не только напарники должны быть интересными персонажами. Всему этому начали следовать многие игры, хотя бы потому, что в этой индустрии работают именно те вещи, которые показали, что игра их включающая, может продаваться и быть на слуху. Да и любой доморощенный критик сейчас сравнивает игры именно с ведьмаком, мол: "В ведьмаке было круче"... Это давит на новичков в индустрии, отчего механики так или иначе кочуют в новые проекты (только нахуй нужны эти механики, есть история в таких играх, как правило, отстой).

Ответить

Ведьмак определил судьбу ассассина и хорвйзена, да и дальнейшего вектора развития этого жанра в целом

1
Ответить

И ни слова про PUBG, хм.

14
Ответить

Есть мнение, что ПАБГ - это тренд, который уйдет через год-два, и о нем никто и не вспомнит.

13
Ответить

ПУБГ был так давно, ты какого-то динозавра вспомнил!

1
Ответить

А как он повлиял на поколение? 🤔
Тогда давайте и DayZ напишем

1
Ответить

Дум, Квейк, так не о чем говорить, круто очевидно почему. Халфа тоже была прорывом, потом что показали - смотрите, дорогие разработчики, как можно делать шутеры: с хоррором, сюжетом, миром. Вот. И все такие "не хрена себе". Вторая Халфа продвинула идеи визуального нарратива, но это не сильно всем помогло, так как для создания подобного нужен талант, а это дефицитный скилл :)

По-настоящему инновационные и определяющие игры выходят редко.

В смысле, а что определил Овервотч, то? :) Что если взять заигранный ТФ2 c внимание 20-летним(!) стажем, отполировать (ваша правда), добавить больше персов с попками и лором уровня "пафоса и красоты побольше, смысла поменьше" плюс влить "сотнилямов близзов" в раскрутку, то игра будет успешной? Неожиданно, реально. Всем брать пример и поскорее разрастаться до масштабов Близзарда? :) Ну, ок - вперед разрабы.

World of Warcraft тоже не прорыв, это просто самая популярная ММОРПГ. Прорыв там постепенный: Муд, Ультима, Меридиан, Эвер - это все вехи становления ММОРПГ. ВОВ же отполированный Эвер за очень, очень, очень много денег.

Варкрафт стратегия - это тоже Дюна с Орками, причем забавно, что это именно слова разработчика, они тогда не скрывали, что клонирование их путь, да они много сделали для жанра, как бой по сети, резиновая рамка, разные ресурсы, но это уже развитие (крутейшее развитие, не вопрос), но вот, что прорыв - уже можно спорить.

Из прорывов близзов реально - это Старкрафт, за реально асимметричный RTS, это правда круто. Ну и первый Диаболо, достижение так себе, но в оригинальности не откажешь, они случайно (все кто знает историю создания диаболо, в курсе) создали жанр "РПГ" кликера.

Можно поставить минус, но лучше напишите, с чем не согласны - интересно услышать.

15
Ответить

Овервотч на мой взгляд повлиял только на количество порно в сети.

6
Ответить

Обсуждается не игра которая "придумала", а которая популяризовала. Шапки появились ещё в TF но популяризовал их Overwatch. PUBG по сути просто убрал зомби из DayZ, но именно после него появился Fortnite (который уже его переплюнул) и остальные батлрояли.

5
Ответить

Полноценная резиновая рамка - все же C&C. В Варкрафте первом она была максимум на 4 юнита. А так да - в целом согласен.
Хотя про Старкрафт - Близзарды опять же отполировали идею, только из 2 сторон сделали 3 - камень\ножницы\бумагу.

1
Ответить

щас бы почитать мнения людей с форума на котором требуют добавить негров в kingdom come deliverance

10
Ответить

Щас бы подводить весь интернет под 1 гребенку.

2
Ответить

Ведьмак 3? И как часто Вы видите в играх элементы про которые Вы могли бы сказать "Да это же как в Ведьмаке"?

С момента его выхода, разве что про ACO говорили, что его делали "под впечатлением от В3". При этом, что забавно, В3 сам, в многом похож на саму серию АС.

11
Ответить

горизонт?

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Авторы ACO говорили об этом, Horizon Zero Dawn от Guerilla, опять же - даже Bioware говорили об этом во время разработки ME Andromeda (huh), правда в контексте дополнительного контента. Ты можешь не любить W3, но отрицать это просто глупо. И по-моему поляки уж точно этого заслужили.

Ответить

Сейчас каждую игру сравнивают не по 10 бальной системе, а насколько она похожа на «ДаркСоулс/Дота/Пубг/Хартстоун/Ведьмак» %D

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

К сожалению, нынешнему поколению геймеров это не нужно. Им подавай игры-сервисы. И их сейчас на любой вкус.

2
Ответить

Prey, Resident Evil 7 и, несомненно, Ведьмак 3поиграл только в ведьмака.......прей не зашёл из-за этого выживания,пустоты,одиночества,космоса, резидент потому что хоррор.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игры, выполненные с утончённым вниманием к деталям, дизайну мира и сюжету вместе с его героями.Гта5? Вот уж там внимание к деталям, действительно будоражит сознание. Фанаты до сих пор находят в игре что-то новое, сделанное не случайно. Не побоюсь сказать, но таких детальных игр, ещё не выходило до сих пор.
Ну гта4 тоже довольно детальная, кстати говоря, но там этого поменьше было.

Ответить

Почему никто не вспомнил про Dark Souls? Реально же игра задала тренд на сложные игры, и в каждой третьей статье теперь сравнение с DS.

8
Ответить

а как же Демон соулс?)

1
Ответить

Потому что это игра прошлого поколения

Ответить

Ведьмак как минимум очень сильно повлиял на систему оценивания игр игроками, мне кажется.
Мультиплеер я комментировать не могу, но продажи и прибыль от GTA V говорят сами за себя

7
Ответить

Ведьмак от мира ...

6
Ответить

Ну.. в овервотч то нормальные лутбоксы - просто скины и всё. Так что винить их в распространение неадекватных лутбоксов (Destiny и др.) как минимум странно.

13
Ответить

Да нет. Индустрия так и работает. Получилось одно, надо попробовать продвинуться чуть дальше. В итоге получили батлфронт 2.

1
Ответить

Просто иногда люди забывают, что сервера тоже денюх стоят. И покупка игры не окупает поддержку +100500 серверов в течении 10 лет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Мода, конечно, пошла, но согласитесь, она пошла довольно узконаправлено. Из всех моих знакомых, могу только парочку назвать(не считая себя), кто проникся вышеперечисленным.

Ответить

Не понимаю, при чем тут вообще "Ведьмак 3". Да, отличная игра, большой хит, но в чем его влияние? То же самое с Overwatch. Популярные и успешные не равно влиятельные. Все начали делать их клоны? Или заимствовать из них непопулярные до них механики? Что они изменили в масштабах рынка? Даже тот же PUBG гораздо больший вес имеет.

8
Ответить

Ох уж эта секта свидетелей пубга

3
Ответить

Единственная игра, которую я могу сходу назвать это Divinity original sin. Она наконец то сделала удобную сюжетную рпг с мультиплеером. До этого наиболее близко подбирался neverwinter, но что-то пошло не так и на такой простой шаг потребовалось >10 лет.
Остальные игры(что я вспомнил за несколько минут) не сделали вау-эффекта, что можно было бы упомянуть. Даже комментарии выше не могут ничего вспомнить кроме лутбоксов.

5
Ответить

А еще Larian напомнила, что хорошую большую CRPG можно ждать только с кикстартера) Не будь его - уж не знаю что бы случилось. Вот это на мой взгляд действительно серьезное влияние, появившееся по сути в этом поколении последние лет 5-6 (как раз с с 2012 и Шаферской кампании Broken Age)

Ответить

Ведьмак 3 отличная игра, но я не уверен, что от неё останется настолько мощный вау-эффект через какое-то время. По крайней мере в оптимистичном варианте развития индустрии.

А вообще, не по теме, но хотелось бы почитать какую-нибудь статью о том, насколько сильно формирует мнение о продукте его реклама (в том числе партизанская). Если есть что-то такое — подкиньте, пожалуйста.

2
Ответить

Лет через десять Ведьмака 3 будут вспоминать с ностальгией, как сейчас вспоминают какую-нибудь Готику или морровинд.

4
Ответить

По крайней мере, Ведьмак 3 показал что хорошая игра может разойтись большим тиражом даже без защиты от копирования.

2
Ответить

Да я тебе и так скажу. Ведьмак 3, стоимость разработки 69 млн долларов. Из них 32 млн на разработку, 37 на маркетинг. Это все, что нужно знать по этой теме.

2
Ответить

Dark Souls сильно повлиял. Не зря же постоянно игры называют "Dark Souls от мира..."

2
Ответить

Так игры называют люди не от большого ума.

3
Ответить

"поколения"
На предыдущее поколение наверное повлиял, да. И тогда уже Demon's Souls.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Многие пользователи форума ResetEra

Да вашу мать почему мнение пользователей этого сраного форума так всем интересно?

3
Ответить

Все пытался вспомнить достаточно влиятельное инди, которое имело большое влияние в этом сегменте и так не смог вспомнить ничего. Разве что айзек или FTL, благодаря которому рогалики стали более массовым продуктом. Есть у кого идеи?

1
Ответить

Достаточно влиятельные в своём разряде:

Террария;
World of Goo (целая куча строителей мостов);
Braid (вызвала шквал приключенческих логических проектов);
Super Meat Boy;
Desktop Dungeons (в итоге жанр превратился во всякие Dungelot: Shatter Lands); Defense Grid (башенки особо стали популярными, ну и спасибо Kingdom Rush);
Don't Starve (только после неё начал замечать пометки 'песочница' и 'выживание');
Fez (после неё резко участились эксперименты с перспективой, прям, оч сильно);
Super Hexagon (в итоге жанр перерос в, скажем, Race the Sun и NeXus: One Core).

А из относительно недавних это Stardew Valley и Subnautica, хотя клоны последней пока ещё в разработке, в большинстве (зато тема океана стала популярной).

4
Ответить

В этом поколении - очевидно.

2
Ответить

Rocket league, определённо.
Firewatch, The Witness, Inside, Hellblade.

Ответить

Hearthstone, PUBG, The Last of Us (2013), Battlefield 3, Diablo 3, Minecraft.
Больше ничего хайпового в голову не приходит.

2
Ответить

о спасибо, хоть немного здравого ума среди всего этого потока безумия

1
Ответить

Skyrim забыл.

Ответить

Вот кстати да, странно что хартстоун не вспомнили. Я помню очень многие на неё подсели, в своё время.

Ответить

Кодзима ГЕНИЙ повлиял на игровую индустрию лучше всех!
P.s. понимаю, что о играх, но я должен был написать!

4
Ответить

Самые влиятельные игры поколения и скриншот ОВ, которая не сделала ничего. Вообще.

Ладно бы вов, вар3 или ск, кс или доту с лигой - игры, в которые не играли разве что слишком малы для них. Но ОВ. За что? Она существует два года и ничего кроме комиксов, короткометражек и обдиралова на бабки в индустрию не внесла.

2
Ответить

Куча шутеров со скиллами появилось.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Что плохого в анимешниках и казуальщиках?

Ответить

Резетера явно молчат об игре о которой нельзя говорить - то есть об kindome come .
Kcd - показало что успешной на рынке может быть и сингловая игра, что означает в ближайшем времени перенос разработок синглов на восток Европы.

2
Ответить

Почему-то мне показалось что после успеха Hearthstone резко началась эра лутбоксов именно в мобильных играх

1
Ответить

HS вообще сильно популяризировала жанр карточных игр. Появилось много клонов, хотя сейчас жанр несколько увял.

Ответить

Почему нет Dark Souls? Столько souls игр вышло после нее.

1
Ответить

Прошлое поколение. Demon's Souls, возможно, 1 из (если не THE самая важная игра 7 поколения).

Ответить

И в продолжении темы.

Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком. А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь. Но это одновременно и грустно, ведь предметом обсуждения, как нетрудно заметить, являются онлайн-дрочильни всех мастей, бдсм-слешеры и "дцатые" части какой-нибудь однотипной херни, за установку которой, по-хорошему, еще и доплачивать должны. И так в любом медиа: музыка, фильмы, игры... Вместо инструментальных партий — однотипный семпл; вместо сценария хотя бы на 4-ку — Tomb Raider; ну, и вместо игр, комплексных, неоднозначных и сложных по наполнению, сейчас в топах что-то предельно одноклеточное. Но ведь всё ок, правда? Раз лутбоксы открываются, значит это кому-нибудь нужно? :)

И получается, что комплексные и многогранные произведения аудитории уже как-то сложно переварить. Отвыкла она. Думать надо, АНАЛИЗИРОВАТЬ... Зато славно заходит всё, где не больше двух-трёх базовых принципов. И чтобы с добавкой, да побольше. Сколько там продаж/прибыль у Ведьмака и ему подобных? А у Overwatch и Доты? Вот-вот. "Кто виноват?" и "Что делать?"

2
Ответить

А после (внезапно!) эта же самая аудитория где-нибудь на DTF начинает обсуждать последние тренды (которые она же и задает) и выяснять, а как это так получилось?! Это довольно комично выглядит, признаюсь.В том то и дело, что не та же самая. Абсолютное большинство геймеров не сидит на подобных сайтах, где обсуждаются "скучные" темы про будущее игровой индустрии и влияние игроков на неё. Чаще всего они не вылезают дальше своих тематических игровых сайтов, посвящённых тому, во что они рубятся и за что они голосуют рублём. И всё.

Ответить

Стоит упомянуть еще Unity - движок\конструктор\платформа, с которой пошла мода на "о, щас запилим игрулю, запульнем в стим и срубим бабла". Уже нет категорической нужды быть полноценным программером, можно воспользоваться уже фактически готовыми решениям, пересобрав их под себя.
И какой поток игр с Юнити пошел.

И про World of Tanks чет все забыли, хотя он завел моду на сессионные покатушки до 15 минут за партию, подмяв под себя аудиторию самого широкого круга. Или ВоТ это уже предыдущее поколение?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Я бы выбрал Destiny. С момента её релиза стало гораздо больше мультиплеерных и постоянно поддерживаемых игр."
Консоле холоп не знает что такое игры сервисы на пека, ничего удивительного что для него дрестини это какой то идол.

2
Ответить

PUBG? Hellblade? Kingdom Come? Нет? Мы обсуждаем только игры на хайпе? Ну ок...

2
Ответить

PUBG живёт благодаря хайпу...
Hellblade игра интересная именно процессом её создания, сама игра упоминается как пример того, что "инди может", но вне этого, о ней даже не вспоминают.
Kingdom Come, в этом плане, что то среднее между PUBG и Hellblade, интересна как пример того, что люди за жареную крысу и дошик могут делать игры, и при этом её не обошел хайп, спасибо, Твич.

Ответить

Wha?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Они отомстили валве за кражу доты варкрафта.

Ответить

Из относительно свежих PUBG, Overwatch, hearthstone. Что ведьмак 3 внёс непонятно. Где куча сюжетных рпг с отличными второстепенными квестами?

Ответить

Создание рпг масштабов Ведьмака и разработка Овервотча, баттл-рояля или кки (читай трендовых вещей) - это немного разные вещи.

Я сейчас немного утрирую, но ситуация с Ведьмаком vs онлайн-сессионочек - это как сравнивать космические технологии и продукцию Apple. Ну и где наши полёты на Марс и колонизация Венеры? Зато вот мобилочки выходят каждый год. И каждый год они разные и красивенькие (и каждый год они стабильно высасывают из миллионов покупателей денежки).

Проекты же уровня Ведьмака я всегда рассматривал как образ и концепцию, которые работают на будущее. То, что сделано в Ведьмаке вселяет надежду на жанр action-rpg в целом.

1
Ответить

За состояние индустрии несут ответственность не игры, а игроки. Сюрприз-сюрприз :D Ценность любого медиа-продукта определяется аудиторией, которая голосует своим кошельком.

Ответить

И поскольку 95% людей такое же как и среди других жителей - поэтому мы и имеем лутбоксы.

1
Ответить

Paladins ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Брат) ты не один тут)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну ,по крайней мере, не такие зануды как здесь

Ответить

Во- первых, вообще не удивился, что ОВ назвали около 100 раз. Как бы это не было прискорбно, но так и есть. Хотя, все мы знаем, что и тут ОВ ничего нового сама не привнесла, а просто расковыряла старые болячки.
Во- вторых, ХС. Популяризировал жанр ККИ и перенес его в цифру. Да, я знаю, что есть в стиме мотыга, но онлайн там слабый, и по настоящему в нее играют именно в виде настолки. После ХСа пошли дешевые клоны ККИ и куча бустеров с "картами", которые надо вешать на персонажей в игре вообще другого жанра. но вот за развитие гвинта в отдельную игру спасибо.

Ответить

Хсик уже подгнивает, а остальные ККИ вроде уже и не нужны, все нахесились.

Ответить

Как ни странно, ХС задал моду именно на использование карт в играх, даже не только ККИ.

Ответить

Сейчас всё должно быть с лутом (или лутбоксами), с социальной составляющей, с открытым миром и сервисом.
с таким девизом я и ушёл в сингл, но и в нём есть такие как тени войны

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Resident Evil и возможно четвертая часть, Колда например.

Ответить

«Игра как сервис», этот девиз внедряется повсеместно. Игрок покупает подписку на игру, а не продукт, ему дается базис, который со временем обрастает DLC и внутреигровыми покупками. Это очень неприятная тенденция, так сингл-плеер скоро вообще помрет.

Ответить

Слишком сложно сказать, что реально повлияло. Все что мы имеем сейчас, это лишь доведенные до определенного уровня механики, которые известны уже очень давно. Овервотч мне сложно назвать чем-то реально повлиявшим, все же он слишком перекликается с тим фортрес и только поднимает основные принципы (ну кроме шапок) на новый уровень. Ведьмак скорее стал эталоном зрелищности, но во многом это лишь благодаря современным техническим возможностям: дай те же мощности для разработки старым готикам и, вероятно, мы бы получи аналогичный по зрелищности продукт с схожими механиками. Пубг поймал свою волну и показал другим, что "вот это хотят видеть", при том что подобные по своей структуре игры были и раньше, только менее масштабные, либо же подобное было отдельным режимом в играх.

Ответить

Имхо, это PUBG и Destiny.

Ответить

На мой взгляд, фифа начала весь этот тренд с лутбоксами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вдовы нет на картинке(

Ответить

:(

Ответить

Ради расширения аудитории и увеличения прибыли за счет этого многие разработчики готовы жертвовать чем угодно. Если игроки в конфетки Candy Crush Saga готовы платить деньги, то почему бы и другим играм не копировать эти ходы.
Удивись, прикоснись, попробуй, напрягись, получи подарок за усилие, повторяй.
Игры стали учитывать суточный и недельный ритм игрока, а игрок перестал воспринимать постоянное присутствие игры рядом с собой как пугающий знак.

Ответить

Но что насчёт поколения PlayStation 4 и Xbox One?Ну если сухо и по фактам то
-assassin's creed (да-да только сейчас)
-TLOU (опять же хоть из прошлого поколения но вектр определил на это)
-hearthstone
-PUBG

Ответить

Всё уже перечислили. Overwatch / Witcher 3 - очевидно, но я считаю что Destiny (в плохом-хорошем - не важно) смысле куда сильнее повлияла на это поколение и теперь очень многие издатели хотят себе "свой" Destiny, такой легкий консольный ммо-вариант игры на долгие годы. Начиная от Division заканчивая Anthem.
Тут скорее вопрос в том что это за влияние и в какой сфере - а в этом плане можно долго копать.

Ответить

Идея карточных игр не нова, но при всём негативе многих к хартстоуну - надо признать, Гвинт, ТесLegend и Артифакт возникли не на пустом месте

Ответить

Обычные карты - это тоже карточные игры. Со своими картами и правилом взаимодействия цифер, валетов, дам и королей.

Ответить

ХС тоже возник не на пустом месте

Ответить

Мобильные донат-фермы вам задали эти тренды, признайте уже очевидное.

Ответить

А какого поколения?
Поколения в смысле возраста? Или в смысле поколения консолей?

Потому что тут можно называть самые разные игры.

Ответить
Ответить

Очевидная Destiny и Ведьмак, тут ничего другого быть не может. А почему не может? Потому что вопрос поставлен таким образом, что требуется назвать игры, которые безоговорочно влияют на всё, по крайней мере в своих жанрах. И тут Destiny опережает не только игры текущего поколения, но и прошлой пары поколений, если не больше. Развитие сессионности и лутбоксов — логичное развитие идеи цифровой дистрибуции. Само по себе это не новое явление, но Destiny открыла ему путь на консоли. И если раньше этим могли грешить лишь Valve да Blizzard, то теперь вымогателем становится какая-нибудь условная Capcom.

На самом деле трендов в индустрии полно, в том числе и хороших. Но они вряд-ли изменят лицо индустрии сильнее, чем это сделала Destiny.

Для меня главным трендом текущего поколения является разворот японских издателей лицом к западным ПК-игрокам. До сих пор не верю, что это свершилось.

Ответить