Сюжет рассказывает нам об наемнике Джозефе Турке, идеальном солдате убийце. Направляясь на корабле с остальными бойцами подразделения мы попадаем под обстрел, где вынуждены произвести вынужденную посадку. Спустя пару часов мы выясняем, что на нас напал наш старый знакомый и здесь расположено его секретное убежище. Потеряв после крушения большую часть воинов, мы готовы убивать всех, кто появится на нашем пути, чтобы отомстить и выбраться с этой проклятой планеты.
В наше время разработчики игр не очень любят делать качественные и интересные проекты и иногда приходится вспоминать старые, добрые игрушки прошлых лет, которые запомнились на много лет.
С козырей зашел. Остальное читать особого желания нет, если там такие же охуенные пассажи
Комментарий недоступен
Отличный старый шутерсоветует самую новую часть
ньюфаги
в некотором смысле уже культовую ( времени прошло уже много, так что ее в полне можно так называть).
Культовая игра - это не просто старая игра, а игра, вокруг которой сложился культ. И Turok к таким не относится, это был абсолютно безыдейный проходняк, которому худо-бедно натягивали 7 баллов за динозавров. Забылся он моментально и заметного следа в истории не оставил. Антикультовая игра, я бы сказал.
Turok который оригинальный еще на N64 был как раз культовый. Более того даже сейчас ремастеры первой и второй части очень бодро играются.
Игра хорошая, но не шедевр. В игре графика один из тех примеров когда UE3 очень херово смотрелся с травой и в открытых пространствах в светлое время суток.
В темных помещениях, серых тонах улиц, ночные открытые пространства в играх движок хорошо себя показывал.
P.S. Бой с Т-Рексом это конечно жесть, я так не парился даже в Dark Souls.
Brothers in arms Hell's highway на уе3 неплохо выглядела...