После боя с обратившимися в нежить стражниками герой беседует с начальником, который говорит, что совет должен узнать об этом, и, скорее всего, решив, что герой причастен к атаке, приговорит его к казни. Ахнув и охнув, герой бежит в свой домик в лесу, куда приходит два письма: «В общем, я пытался, но они сказали, ты виноват» говорит одно; «Я – таинственная дама, иди ищи кристаллы, которыми пользуется некромант, возможно, убивший нашего короля» заявляет второе. Всё. Сюжетная завязка закончена.
Пробовал Phantom Brigade - офигенная. Заметил бы что мечи у мехов здесь скорее дань Armored Core, как мне кажется и ещё замечу, что если бы вы монтировали видео, то улыбнулись бы знатно от здешней системы боя. Это просто 1 в 1 процесс монтажа. Подгонка секвенций на таймлайне, монтирование разных участков и как финал рендер, где вы смотрите как всё вышло вместе) Игра 100% в сердечко. Беру!
Соглашусь с вами насчёт схожести монтирования видео и системы боя, однозначно:)
Я футаж одним куском снимал, а потом уже нарезал и рендерил, и да, на предпросмотре выглядит это весьма классно.
Спасибо за комментарий!:)
Прежде всего - отличная статья. Спасибо за материал. Кто-то явно целит в игровые журналисты.
выпускать продукт, который ты считаешь не готовым, не отполированным и не стоящим покупки просто ради того, чтобы закончить с ним и приступить к следующему – это неуважение к тем, кто поверил в этот продукт и его купилЭто проблема игровой индустрии в целом. Касается не только инди, но и ААА разработчиков. Делая что-то годами в какой-то момент приходит осознание, что, возможно, проект не работает, и стоит переделать с нуля или делать что-то другое. И тут игра либо полностью забрасывается, либо продается "как есть". Оправдания тут нет, просто так дела обстоят, ничего с этим не сделаешь. И иногда в таких ситуациях у людей (покупателей) возникает интерес и вот тогда то разработчики с "новыми силами" полируют проект. Мертвых игр в "раннем доступе" гораздо больше чем законченных.
Благодарю за тёплые слова, приятно:)
Да, может быть, чем чёрт не шутит, податься в это?
Да, я с вами полностью согласен, что подобная проблема присуща игровой индустрии в целом, но мне, как потребителю, хотелось бы, чтобы подобного было как можно меньше и сами понимаете, что если судить по среднестатистическому человеку - ему до проблем разработки нет дела, как и до сложностей в создании контента в принципе, это не его проблема, а того, кто за этот контент просит денег. Ну как это видится мне:)
Сууммон @Igorious для репоста!
Ну вот, а мне сообщение не прилетело :(
Зайди в Якорь глянь на блок с правилами тот что справа, там есть ссылки полезные. Глянь как лучше оформлять посты