Т: Когда Нил первый раз показал мне сценарий, я подумал, что это отличный фундамент для безумия и насилия. Но, проходя игру, лично мне стало понятно то, что одержимость очень дорого обходится. У всего есть своя цена. Цена есть и у действий Джоэла. Все то, что он сделал, в конечном итоге стоило ему всего. Уровень одержимости, который демонстрирует Элли, а Эбби, в свою очередь, демонстрирует свой... Они параллельны. Возможно, если бы и та, и другая отпустили ситуацию, они прожили бы лучшую жизнь. Но они просто не могут... Важно и то, что происходит за пределами игры. Первая часть оказала большое влияние на медиа, сейчас этим занимается и вторая. Last of Us 2 очень сильно связана с нынешними традициями и культурой. Она показывает зеркало тем людям, которые говорят: "Я в это играть не буду и своего мнения не поменяю". Подобное отношение - именно то, чем является нынешнее поколение. Потому что когда ты показываешь кому-то, что он не прав, тебе не отвечают: "Да, я был не прав, моя ошибка". Это просто не про нынешнюю культуру. К сожалению... да нет, не к сожалению, игра держит зеркало и спрашивает: "Ты готов ненавидеть вещи, которые любишь? Будешь ли ты эгоистично любить эти вещи? Не люби вещи эгоистично, потому что тебе хочется, чтобы они являлись тем, чем не являются. Можешь ли ты любить их за то, чем они являются на самом деле?" Я никогда не играл в игру, которая заставляла бы меня задуматься о таких вещах. Это что-то уникальное.
Комментарий недоступен
Одного человека до получения ачивки не хватило.
Они радостно наступили на те же грабли, что и с Дрейком. Забавно, что собственный опыт ничему не учит.
И оправдывать сюжетные дыры размером с океанский лайнер, говоря что так и задумано, это конечно мощно.
Всю игру можно пройти без огромного количества убийств
Элли понимает|>, что все их отношения с девушкой связаны. На это уходит несколько человек в течение жизни.
В конце Элли понимает, что если она убьет человека, которого считает монстром, она сама превратится в такого же монстра. Для меня это самое важное в ее персонаже. Убив Эбби, она бы ничем не отличалась от самой себя в начале путешествия.
10 из 10 и новое слово в повествовании.
А подвёл к этому как хорошо, чертяка, флэшбэк трупа - убью суку, флэшбэк живого - эх, не буду убивать. Я прям видел как всю игру персонаж шёл к осознанию этой ситуации и катарсису, реально повод задуматься (нет).
А мог просто посадить их обеих в клетку у работорговцев, и дать какое-то время провести вместе в плохой ситуации. Например чтобы Элли увидела заботу Эбби о Лев и наоборот. Поговорила с ней хоть минуту. Это не сделало бы сюжет более умным, но он хотя бы стал чуть более последовательным, а не подчиненным законам отдельно взятой сцены.
Да можно было бы парой фраз в конце обойтись. Элли говорит "я не могу тебя отпустить, ведь ты убила самого дорого мне человека". На что Эбби отвечает "ты тоже". И всё. Ведь по факту Джоэл отомщен. Элли убила всех друзей Эбби. Оуэн - это как Джоэл считай.