Пройденное за февраль: Вороны, СССР и один бандикут
По традиции напомню, что редактор я хреновый и в тексте будет куча опечаток и ошибок. Что найдете - указывайте в комментарии, я подправлю.
Оглавление для вашего удобства:
Пройдено:
Скипнуто:
Достойно упоминания:
Прошел:
Minecraft Dungeons
Платформа: ПК (Gamepass)
Дата окончания сюжета: 02.02.2023
Я люблю Minecraft. В свое время я наиграл в него достаточно много времени: строил домики, укрепления, копал шахты и пока идеи не иссякли игра мне очень нравилась. Я в целом считаю, что Minecraft - это чуть ли не важнейшая игра прошлого десятилетия. Сейчас же, будучи сторонним наблюдателем, я вижу, что мир кубиков не заброшен, развивается и движется вперед. Удачно или нет, не мне судить. Но увидев диаблоид во вселенной Minecraft, я задался целью когда-нибудь в него поиграть, ибо почему-бы и нет? Я не большой фанат Диабло и такого рода геймплея, любая игра подобного жанра заставляет меня скучать от монотонности уже часа через 3-4. Особых надежд на данный проект я не питал, однако ничего особо и не потерял пройдя игру. Скажу сразу, что проект мне понравился. Он прост в освоении, имеет приятную глазу картинку, комфортное управление, не перегружен механиками и, я бы сказал, максимально нацелен на казуальную аудиторию. Классов нет, прокачки толком нет, выбрал скин и погнал. Оружие можешь брать какое угодно, лук всегда доступен, им можно и даже нужно постоянно пользоваться, прокачка максимальна проста: поднял уровень, максимум, что ты можешь сделать это вкинуть очко в один из нескольких перков на предметы (оружие, броня и т.д), у каждой вещи свои уникальные особенности. Игра разбита на миссии и как такового актового строения или открытого мира тут нет, что в целом и не плохо. Сама "сюжетка" очень короткая и пробегается за три-четыре вечера. На сколько я могу судить майки пытались сделать из Dungeons игру-сервис, что у них не очень вышло и по началу к проекту было много претензий касающихся наполнения контентом.
Сейчас же у проекта все достаточно стабильно. Идет 3-й сезон, в игру добавили пару новых крупных локаций (за $$$ конечно-же), можно притарить баттл-пасс и попроходить "рогаликовую" башню испытаний. В целом в игре есть чем заняться и если вам нравится геймплей такого рода проект могу порекомендовать, особенно если у вас есть дети. В игре присутствует локальный кооп и можно подключив геймпад гонять с одного устройства вдвоем. Да и просто в одного выключив мозг механически ходить и закликивать мобов в приятном кубическом мире...Опять же, почему бы и нет?
A Little to the Left
Платформа: ПК
Дата окончания сюжета: 03.02.2023
Эта игра попала мне под руку в неудачное время. Я в очередной раз безуспешно пытался бросить курить и по совету жены решил попробовать нечто "успокаивающее". И вы не представляете как же сильно меня раздражала эта игра. Суть проста - на экране перед игроком появляется "бардак" и вам этот "бардак" нужно разобрать. Это может быть фурнитура которую нужно разложить по местам в ящике для инструментов, листики которые нужно аккуратно сложить по размеру, раскидать карандаши по цветам и т.д. И если вот сейчас у вас очень плохое настроение, вас все бесит и вы не любите бардак - не приближайтесь к этой игре. Она сделает только хуже. Остальным любителям аккуратно пораскладывать всякое могу посоветовать. Мне понравился визуал и музыкальное сопровождение. Из минусов стоит отметить не всегда срабатывающий поинт правильного положения предмета и иногда приходится применять метод яростного пиксельхантинга. Благо в меню есть кнопки пропуска уровня и подсказки.
Death`s Door
Платформа: ПК (GamePass)
Дата окончания сюжета: 14.02.2023
Gamepass частенько подкидывал мне игру и ее обложка мелькала то там, то сям. Однако я стоически игнорировал факт ее существования и вы не представляете насколько зря я это делал! На момент написания текста Death`s Door - это лучшее во что я играл в этом году. Жанровая смесь из метроидвании, посыпанная дарк соулсом и приправленная чем-то похожим на зельду. Я неистово кайфанул. От мира, музыки, боевой системы, легких в своей сути, но любопытных загадок, исследования мира и дающих прикурить боссов. В своей визуальной простоте игра скрывает интересное приключение которое я настоятельно НЕ рекомендую вам пропускать. Мне было очень интересно принимать участие в истории вороны-жнеца и я могу отметить лишь пару негативных моментов: не очень удобно целиться скиллами с геймпада и игра ну слишком короткая, пробежал я ее за 4 вечера найдя многие секреты и достаточно подробно изучив локации.
Shadow Warrior 3
Платформа: ПК (Gamepass)
Дата окончания сюжета - 19.02.2023
В свое время я играл в перезапуск серии, но он меня как-то не сильно увлек и в итоге не был даже пройден, вторую часть я скинпул и тут в GP вывалили третью...До Атомных Сердец еще несколько дней - чем черт не шутит. И в целом пройдя игру я не пожалел и остался доволен. Если коротко - это Doom Eternal. Еще более динамичный, цветастый и безумный. Правда сквозь весь проект явно заметна "маленькость" бюджета и неопытность разработчиков. Шероховатостей достаточно много, однако играется все равно очень неплохо. Стрелять весело, врагов много, они смачно разлетаются в разные стороны, оружие прикольное, иногда проскакивает забавный юмор, а локации красивые и разнообразные. В целом игра не сильно длинная и прошел я ее за три вечера. Короткая продолжительность играет ей даже на руку. С учетом быстроты и динамики проекта - от него достаточно быстро устаешь, ровно так же, как и от Doom Eternal (в моем случае), был бы дум покороче - только выиграл бы. Так же из минусов могу отметить хреновый импакт от попадания по врагам и в целом пластиковость окружения. Враги, оружие и упомянутые ранее попадания ощущаются очень так себе. Так же мне очень не хватало звука...В процессе игры он показался мне тихим и сухим, очень хотелось громких бухов и бахов, а по факту как-то meh. Я думаю те кто играл поймут о чем я говорю. Но не смотря на недочеты "Shadow Warrior 3" прикольная игра и я могу смело рекомендовать обратить на нее внимание. Много времени она не займет и может более чем доставить удовольствие.
P.s. Играйте на харде. Медиум и ниже совсем не ощущаются.
Crash Bandicoot
Платформа: ПК
Версия игры: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Дата окончания сюжета: 25.02.2023
Я никогда не был большим фанатом "Crash Bandicoot". Хоть у меня и была оригинальная "Playstation" в далеком детстве, из игр о маленько поехавшем бандикуте у меня была только "Crash Bash", которая неистово доставляла. В самого оригинального креша я смог поиграть только у друзей и понял, что мне не очень понравилось. Спустя почти двадцать лет я все же решил наверстать упущенное и неспеша поиграть в оригинальную трилогию, тем более сейчас есть крутейший вариант с "Crash Bandicoot N. Sane Trilogy". На распродаже я схватил сразу бандл, вместе с 4-й частью и трилогией Спайро, но не о них сейчас. Я как и полагается начал с первой игры и сразу же вспомнил почему я невзлюбил креша в детстве - это камера. В оригинальном Креше одна из самых неудобных камер в платформерах на моей памяти и если в "2д" уровнях проблем это не вызывает, то вот объемные локации в которых надо бежать вперед - это боль. Креш и так не самый простой платформер, а тут еще и камера подкидывает дров в огонь. Я прошел первую часть. Не запоем, а просто периодически по часику в день запускал, пробегал пару уровней и выключал. Моих нервов на большее не хватало. Седалище пылало так, что в комнате приходилось включать увлажнитель, ибо климат сразу становился излишне сухим. И я не представляю через какую нервотрепку нужно пройти, чтобы закрыть игру на "платину", я вероятнее всего делать этого не буду. Объективно по первой части сказать что-то конкретное сложно. В целом игра мне как понравилась, так и нет. Бесила камера, бесило управление, а с другой стороны были прикольные уровни, аудио и визуальная составляющая.
Рекомендовать попробовать - могу. Если вас не задушит камера, сам по себе проект классный и хоть и не сильно культовый лично для меня. А я пока пойду попробую остальные три части серии.
Atomic Heart
Платформа: ПК (Gamepass)
Дата окончания сюжета: 26.02.2023
"Атомное сердце" - хедлайнер всего февраля. Вы не представляете как я ждал игру, и даже "переехал" в Новую Зеландию. Не смотря на все технические огрехи, баги, кривую версию в GP, отсутствие очевидных настроек типа FoV, атмосферу вокруг самого проекта, все странные решения руководства компании - я с невероятным кайфом прошел игру. Наравне с "птичкой-жнецом" один из лучших игровых экспириенсов в этом году и потенциальная игра года лично для меня. Мне понравилось почти все, от боёвки и визуала, до музыки и бабы Зины. А плохая концовка - так отдельный вид удовольствия. Я не буду сильно долго разглагольствовать и если вы еще не играли в Atomic Heart я искренне не понимаю, что вас останавливает. Из негативных сторон (помимо указанного выше) могу отметить какое-то совершенно дикое мылище, с которым я бился почти все прохождения. "Atomic Heart" первая и единственная игра на моей памяти в которую мне было физически больно играть, но в данном случае - "Ежики кололись, но продолжали жрать кактус" и оно того стоило!
Скипнул:
My Friend Pedro
Платформа: ПК (Gamepass)
Наиграл: часа два
Про проект слышал достаточно давно и в основном только хвалебные отзывы. Увидел в Gamepass и решил попробовать. В целом игра забавная. Динамичный платформер с слоу-мо, прыжками а-ля Матрица или Макс Пейн и кучей врагов. Весело, динамично, что еще может быть надо? А вот мне как оказалось надо. Что правда не знаю. Я дошел до конца второй главы и в целом сложилось ощущение, что нового я ничего и не увижу. Пару новых стволов, может быть две-три новые небольшие механики, и вряд-ли что-то более. Снимать красивые мувики под драйвовый музон с тем как я методично выпиливаю врагов на локации я вряд-ли буду, ставить какие-то сверх большие рекорды тоже крайне маловероятно. Вердикт - прикольно. Вот и не более того. Зацепить чтобы допройти игра меня не смогла, но и негативных эмоций не прибавила. Рекомендовать могу: побегать, попрыгать, почему бы и нет. Тем более игра достаточно короткая, на сколько мне известно, и за вечерок ее можно пробежать. Ну и вдруг вас зацепит?
Warhammer 40000: Space Marine
Платформа: ПК
Наиграл: пару часов
WH40K: SM я проходил еще в тот момент когда игра вышла. Я был достаточно юн, совершенно незнаком с миром вархаммера и абсолютно не понимал, что тут происходит. Благо рядом был лучший друг который во всем этом разбирался и в целом надоумил меня пройти игру. Так просидев с ним два вечера мы ее и пробежали. Сейчас же я уже чуть более осведомлен о WH40k и перед, я очень надеюсь, скорым релизом второй части решил опять попробовать первую. И как же я обломался. В моих, толи изнеженных, толи излишне капризных глазах игра очень плохо состарилась, как графически, так и геймплейнo. Я прекрасно помню, что когда я проходил ее первый раз - я кайфовал от кровавой мясорубки, которую устраивают десантники, от достаточно большого количества врагов, крутой картинки и музыки. А сейчас, пресытившись современными играми я запустил маринов и понял, что так я не могу. Глазам не совсем комфортно от графики, "коричневости" картинки, "сухих" звуков и геймплея который сейчас уже, к сожалению, не доставляет. Обидно, досадно, но так оно видимо и бывает. Раньше было лучше...и в моих воспоминаниях в том числе. Именно поэтому я не пересматриваю никаких старых фильмов, от греха подальше. Вам же все равно рекомендую ознакомится с данной частью серии, если вы еще не. Вероятно вы окажетесь менее капризны, чем я и не разочаруетесь.
И да, тут один из самых убогих русских дубляжей которые я видел. Если вы найдете гайд как можно по человечески организовать себе РУ сабы и АНГ звук - заклинаю вас сделать именно так!
Shin Megami Tensei V
Платформа: Nintendo Switch
Наиграл: 35 часов.
Один из тех эксклюзивов к которым я относился с большой настороженностью и первая моя "классическая" JRPG. И это очень обидный скип, ведь мне понравилась игра. Стиль, саундтрек, возня с демонами и все то, за что так любят SMTV. Но вот в какой-то момент я понял, что не хочу ее допроходить. Я устал от геймплея и мне просто стало резко неинтересно. Меня совершенно не зацепил сюжет, плюс английский язык. Это все таки не марио, и если вы не native speaker, то играется сложновато. Читать, переводить...Вероятно это и был главный камень преткновения. Игра далеко не из простых и так, а тут еще больше грузишь себе мозги. В текущее время конечно учить язык нужно и важно, но мне после трудовых будней, видимо, хочется чего-то легче и проще. Я хочу верить, что однажды допройду SMTV. Но пока скип, и откладывание игры в долгий ящик.
Очень надеюсь, что Persona увлечет меня чуть больше.
Superliminal
Платформа: ПК (Gamepass)
Наиграл: около полутора часов.
В последнее время меня почему-то тянет на головоломки и игры где нужно задействовать мозг. Superliminal подвернулась под руку в геймпассе и была почти сразу же скачана для "посмотреть". По итогу этим самым посмотреть знакомство с игрой и окончилось. Фишка с изменением размера предметов в зависимости от его перспективы, не сильно сложные головоломки и заигрывание с игроком с помощью этой самой перспективы - прикольно, да. Однако заинтересовать меня чтобы пройти игру этого не хватило. Я побегал, попроходил уровни, поглазел по сторонам, собрал пару спрятанных коллектеблсов и в целом все, можно двигаться дальше. Из забавного можно отметить еще тот факт, что игра очень сильно визуалом и окружением напомнила мне The Stanley Parable, и честно - поиграйте лучше в него, а на Superliminal время можно и не тратить.
Достойно упоминания:
Snowrunner
Платформа: ПК (Gamepass)
Наиграл: ???
За последние пару лет про Snowrunner я слышу наверное из каждого утюга. Каждый в моем инфополе попробовавший игру зависал в ней часов на 200-300, скупал все DLC и рассказывал о том, как он два часа выруливал из какой-то неведомой жижи, пока пытался вызволить некую застрявшую цистерну где-то на просторах Мичигана или Аляски. При этом три раза ломался, два раза пригонял другие машины для вызволения той, на которой ехал изначально и все в таком духе. Я не фанат такого рода симуляторов и в большинстве своем они меня не цепляют и устаю я от них достаточно быстро. Snowrunner оказался совершенно другим. Для меня - это игра медитация. Хоть многие я уверен и не согласятся, но в течении всего февраля, если я понимал, что искренне заколебался - я включал Snowrunner, выключал мозг и ехал...Тягал туда-сюда железо, деревянные балки и прицепы, расчищал завалы, упавшие вышки ЛЭП и неспешно преодолевал испытания которые подкидывала мне игра. Настолько умиротворяющего игрового процесса я не встречал. Не знаю надолго ли меня хватит и как быстро наступит пресыщение, но пока все более чем меня устраивает. Рекомендовать попробовать могу всем. Самое главное не сдаться на первых лужах и тогда, вероятно, вы так же "утонете" в Snowrunner на 300 часов и останетесь крайне довольны. Так же в игре есть кроссплатформенный кооп и если есть друже которому это может быть интересно - 300 часов смело могут перерасти в 500 и даже более.
Last Call BBS
Платформа: ПК (Gamepass)
Наиграл: 101 победа в солитере.
Лучшая версия солитера в которую я играл. Раскладываю картишки почти весь месяц, в обед, пока смотрю видосы, когда нужно занять минут 15-20. Универсальнейшая залипуха.
В остальном же головоломки мне не очень зашли, но общий стиль и идея достаточно любопытна и интересна. Если вы любите задачки на алгоритмы и у вас есть определенная тяга к некому игровому виду автоматизации всякого - могу смело рекомендовать.
Big Brain Academy: Brain vs Brain
Платформа: Nintendo Switch
Наиграл: около 30 часов
Почти каждый день я открываю эту игру и залипаю в мультиплеер. Более подробное мое мнение почитать можно по ссылке ниже.
Так и прошел февраль.
Спасибо, что дочитал до конца. Я искренне надеюсь, что тебе было интересно читать мою писанину. И увидимся уже в марте!
"отчет" о пройденных за месяц играх"
В это время я: один раз убежал от собаки.
"В это время я: один раз убежал от собаки."
У тебя хоть какая-то движуха
В это время я:
Продолжайте вести наблюдение, я только игры 22 года прохожу в 23м, а именно сеинст роу 22, каллисто и прохожу год варс рагнарок
>
Minecraft Dungeons
Платформа: ПК (Gamepass)
Дата окончания сюжета: 02.03.2023
А?)
Подправил)
Спасибо)
Второй солитер в Last Call тоже неплохой. Правда, я так и не понял, всякая ли выдаваемая им раздача решаема, но в целом показался менее рандомным.
Я на второй солитер посмотрел, ничего не понял и закрыл. А разбираться откровенно поленился)