Действительно, что же такое кинцо? В геймерской среде это слово закрепилось прочно, и мы постоянно его видим, зачастую даже сами используем: одни в ироничном ключе, другие в обвинительном, третьи в позитивном. И для нас это слово имеет само собой разумеющееся определение: видеоигра, в которой упор делается не на геймплей, а на кинематографичность. Но в самом деле, данный, не побоюсь этого слова, термин скрывает за собой очень яркий срез современной видеоигровой индустрии. В рамках данного эссе я попытаюсь доказать ПК-боярам, что кинцо это хорошо, консоле-боярам, что кинцо это плохо, и найти причину разгоревшихся в результате недавних событий конфликтов.
Комментарий недоступен
Только в плане картинки, а в этом ничего плохого нет. Интерактивности игр в фильмах нет.
Современные ААА проекты слишком стараются быть похожими на фильмы, что они уже забывают что значит быть игройХотя с давних времен многие игры пытались достичь малого уровня кинца, но технически было сложно реализовать. Зрелищностью можно пресытиться, а вот интересный геймплей может радовать даже спустя годы.
Игра это когда ты нажимаешь на кнопки геймпада или клавомышибэ, чтобы добиться какого-то результата. Не важно в чем будет заключаться результат. Это может быть победа в сложном тактическом бою или же просто преодоление сцены допроса в каком-то detroit: bh. Игры есть разные и все они находят конечного игрока. И все имеют право на существование.
Я думаю, это потому что ААА проекты рассчитаны на массового игрока (на то они и ААА). А массовый игрок, тот, который проходит от силы игр 5 в год в первую очередь ждет каких-то эмоций. Которые идут через сюжет, кат-сцены, ну в общем через кинцо. А чистый геймплей ему не так и интересен.
Признаюсь, что не читал текст, но как раз в ленте инстаграма увидел пост Галёнкина на тему и немного хихикнул