Когда ты в ДС идешь через какие-то ебеня, а потом находишь срез в локу которую посещал часы назад - это особый кайф, который потеряли в следующих частях.
В Бладике есть подобное, когда ты, например, через Запретный Лес вылезаешь в Клинику Йозефки и начальную локацию, но это все равно не то.
Меня больше прикалывало что из Блайттауна видно Фаерлинк. Сидишь, душнишься в этом тёмном болоте и смотришь туда, наверх, где светит солнышко и спокойствие.
Согласен, недавно перепрошел ДС 3 и там шорткат ради шортката(как бы это глупо не звучало) и смысл большинства - сократить и сэкономить не больше минуты ходьбы
Когда ты в ДС идешь через какие-то ебеня, а потом находишь срез в локу которую посещал часы назад - это особый кайф, который потеряли в следующих частях.
В Бладике есть подобное, когда ты, например, через Запретный Лес вылезаешь в Клинику Йозефки и начальную локацию, но это все равно не то.
Ага. Поэтому в первое прохождение отмычку брать категорически нельзя. Как я охуел с того, что из чумного города на лифте в фаерлинк уехал.
Лучше сделать перемещение удобнее и убрать кайф. Оно того не стоит.
Меня больше прикалывало что из Блайттауна видно Фаерлинк. Сидишь, душнишься в этом тёмном болоте и смотришь туда, наверх, где светит солнышко и спокойствие.
Согласен, недавно перепрошел ДС 3 и там шорткат ради шортката(как бы это глупо не звучало) и смысл большинства - сократить и сэкономить не больше минуты ходьбы
Локации в первой игре связаны, потому что у тебя половину игры нет телепорта между кострами.
Вот да - в ДС2 подымаешься на лифте в земляной башне и оказываешься в вулкане
А там никакого вулкана и нет