Вся линия Элли из второй части посвящена тому, как именно это решение Джоэла повлияло на героев повествования. Этому служит и раскрытие отношений Элли и Дины, и флешбеки, в которых Джоэл и Элли по-настоящему счастливы, как отец и дочь, и надлом, когда Элли узнает правду, и все, что следует за ним. Самая прямая аналогия -- фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Там героиня Фрэнсис МакДорманд мстила по большей части из-за того, что ее дочь прямо перед своей гибелью очень некрасиво поссорилась со своей матерью, и именно эта недосказанность заставляла ее добиваться справделивости способами, противоречащими здравому смыслу. Точно так же и Элли в конце игры не может отпустить свою ссору с Джоэлом и абсолютно иррационально покидает обретенный дом, чтобы наконец найти душевное успокоение. И все бы это было неплохим драматическим сюжетом, если бы не…
Комментарий недоступен
В игру не играл, но пересказ сюжета создал ощущение, что это дешёвый романтический роман.
Мне кажется, она не прощает Эбби, ее действие с ней, вообще, никак не связано, просто в момент финала, Элли наконец полностью осознала тщетность всего процесса мести и убийство Эбби просто перестало иметь смысл.
Ну, тут скорее суть не в "положительности". Аффтар не правильно подобрал слово.
Они хотели, чтоб мы ПОНЯЛИ Эбби. Её мотивы, всю хурму. Но вышло как всегда.
Удивительно как много людей не понимают почему Элли не убила в конце... Сильно сложно для детишек
Это из разряда " Я убил кучу народа, чтобы добраться до тебя, но тебя я не убью, потому что я не такой как ты, пошли в суд". Третий Макс Пейн тем же грешил
Комментарий недоступен