Pathfinder: Kingmaker получит патч с пошаговым режимом и поддержкой геймпада
Pathfinder: Kingmaker получит патч с пошаговым режимом и поддержкой геймпада
7272

Комментарий недоступен

35
Ответить

потому что тебе приходится самому руками изображать пошаговый режим 

85
Ответить

В пошаговом бою у тебя больше контроля и битвы обычно не скатываются в кашу. 

15
Ответить

Лично я надеюсь, что "риалтайм" не уйдет из подобных игр, хоть он и в меньшинстве по популярности. Я не против обоих режимов. Объясню почему для меня имеет место быть "риалтайм". В пошаговом режиме, из - за очередности ходов, все участники находятся в своих временных линиях, но на самом деле в мире игры, бой все равно происходит в реальном времени, и ты рисуешь его у себя в голове. А риалтайм позволяет мне на самом деле увидеть, как мой герой лупит монстра, а монстр ему отвечает. И да вначале боя, приходится несколько раз "постучать по пробелу", но я не вижу в этом ничего плохого.

Надеюсь увидеть в X-COM3 фичу с реплеем миссии в риалтайме, как сделано в SUPERHOT например, тогда у многих людей отпадут вопросы про 99%.

10
Ответить

Ну им нравится прокликивать все действия руками, каждый удар каждого персонажа по очереди, растягивая таким образом бой раз в 5. Да, пошаговый дает офигенную атомизацию действий, но реально она нужна далеко не всегда. Например ад с прокликиванием в DoS2 когда на нефтевышки с капельками дерешся. Этот бой минут на 30 только за счет управления. С другой стороны пошаговая боевка хорошо работает в боюс с Александером в конце первого акта, когда каждых чих критичен, но и реализация с паузой позволяет достичь такого же, но да с частым её нажатием (например бой с бехолдером в аддоне к PoE2, с пошаговосым боем было бы проще, но и спазуой можно, зато остальную часть игры с пошаговым боем жуууууутко меееедленная тягомотина).

4
Ответить

По той же причине, по которой погибли РТС.

3
Ответить

Хейтят те, кто желают как в ртс рамочкой обвести и ждут, что автоатакой им все порешается. А в нынешних ртвп играх столько абилок, что даже на средних сложностях такое не всегда катит.

3
Ответить

Мне лично больше нравятся пошаговые боёвки - больше тактики, есть время подумать, а также ты вручную управляешь каждым персонажем в пати. Реалтайм с паузой обычно слишком хаотичен, а ИИ недостаточно хорош, чтобы на него полагаться. В итоге ты либо жмёшь пробел каждую секунду, по факту играя в тот же пошаговый режим, либо тащишь исключительно статами персонажей, закликивая всё что движется.
Другое дело, что тенденция добавлять пошаговый режим в игры, которые изначально под него не задумывались - тоже не вариант. Тут уж той самой тактической тактики не выйдет, для этого нужно всю боёвку с нуля пилить. Логичнее будет улучшить свой реалтайм: сделать удобные паузы/замедлить темп боя/ввести побольше кастомизации ИИ, что-нибудь в таком духе.

2
Ответить

Кто все? Мне очень интересно, кто это "ВСЕ"? 
Есть игры под пошаг, а есть нет. Вот пофандер не под пошаг, просто там идиоты его делали полные и поэтому забомбило.

В пафандере бомбят? Правильно делают. Там не то, что ii, а даже примитивнейшей очередности кастов нету и играть невозможно. Для меня, как для человека который понимает, как выглядит грамотный риалтайм и удобная панель и т.д. то что сделано в пафандере это какой-то лютый пиздец. Я не знаю какой должен быть мозг чтобы делать такую игру и не сделать очередных кастов.
Ясен хрен бомбит. В это говно играть невозможно, там вся игра из одних пауз состоит. Недоумки делали. Завезли бы примитивную очередность кастов, как в невевинтере к примеру, все. Ноу вопросов. Играй на здоровье, они не то, что этого не сделали, они даже в том убогом риалтайме который сделали они и там обосрались с панелью и с определенными механиками.

2
Ответить

Потому что они ужасны, если высокая сложность.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В том то и дело, что не все. А лишь незначительная часть раков. Одни не усеют пользоваться паузой (часто это клавиша "пробел"). Другие под TB подразумевают тактику. Наличие TB не равно тактика.

2
Ответить

не все

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне тоже такое оч нравится куда больше чем пошаговость, но каждому свое.

Ответить

Потому что конкретно в Кингмэйкере реалтайм слили. Мешанина из персонажей и врагов, обилие навыков, которыми не пользуешься

Ответить

Да и то, и другое - говно доисторическое.

Ответить