Лично я надеюсь, что "риалтайм" не уйдет из подобных игр, хоть он и в меньшинстве по популярности. Я не против обоих режимов. Объясню почему для меня имеет место быть "риалтайм". В пошаговом режиме, из - за очередности ходов, все участники находятся в своих временных линиях, но на самом деле в мире игры, бой все равно происходит в реальном времени, и ты рисуешь его у себя в голове. А риалтайм позволяет мне на самом деле увидеть, как мой герой лупит монстра, а монстр ему отвечает. И да вначале боя, приходится несколько раз "постучать по пробелу", но я не вижу в этом ничего плохого.
Надеюсь увидеть в X-COM3 фичу с реплеем миссии в риалтайме, как сделано в SUPERHOT например, тогда у многих людей отпадут вопросы про 99%.
Ну им нравится прокликивать все действия руками, каждый удар каждого персонажа по очереди, растягивая таким образом бой раз в 5. Да, пошаговый дает офигенную атомизацию действий, но реально она нужна далеко не всегда. Например ад с прокликиванием в DoS2 когда на нефтевышки с капельками дерешся. Этот бой минут на 30 только за счет управления. С другой стороны пошаговая боевка хорошо работает в боюс с Александером в конце первого акта, когда каждых чих критичен, но и реализация с паузой позволяет достичь такого же, но да с частым её нажатием (например бой с бехолдером в аддоне к PoE2, с пошаговосым боем было бы проще, но и спазуой можно, зато остальную часть игры с пошаговым боем жуууууутко меееедленная тягомотина).
Хейтят те, кто желают как в ртс рамочкой обвести и ждут, что автоатакой им все порешается. А в нынешних ртвп играх столько абилок, что даже на средних сложностях такое не всегда катит.
Мне лично больше нравятся пошаговые боёвки - больше тактики, есть время подумать, а также ты вручную управляешь каждым персонажем в пати. Реалтайм с паузой обычно слишком хаотичен, а ИИ недостаточно хорош, чтобы на него полагаться. В итоге ты либо жмёшь пробел каждую секунду, по факту играя в тот же пошаговый режим, либо тащишь исключительно статами персонажей, закликивая всё что движется. Другое дело, что тенденция добавлять пошаговый режим в игры, которые изначально под него не задумывались - тоже не вариант. Тут уж той самой тактической тактики не выйдет, для этого нужно всю боёвку с нуля пилить. Логичнее будет улучшить свой реалтайм: сделать удобные паузы/замедлить темп боя/ввести побольше кастомизации ИИ, что-нибудь в таком духе.
Кто все? Мне очень интересно, кто это "ВСЕ"? Есть игры под пошаг, а есть нет. Вот пофандер не под пошаг, просто там идиоты его делали полные и поэтому забомбило.
В пафандере бомбят? Правильно делают. Там не то, что ii, а даже примитивнейшей очередности кастов нету и играть невозможно. Для меня, как для человека который понимает, как выглядит грамотный риалтайм и удобная панель и т.д. то что сделано в пафандере это какой-то лютый пиздец. Я не знаю какой должен быть мозг чтобы делать такую игру и не сделать очередных кастов. Ясен хрен бомбит. В это говно играть невозможно, там вся игра из одних пауз состоит. Недоумки делали. Завезли бы примитивную очередность кастов, как в невевинтере к примеру, все. Ноу вопросов. Играй на здоровье, они не то, что этого не сделали, они даже в том убогом риалтайме который сделали они и там обосрались с панелью и с определенными механиками.
В том то и дело, что не все. А лишь незначительная часть раков. Одни не усеют пользоваться паузой (часто это клавиша "пробел"). Другие под TB подразумевают тактику. Наличие TB не равно тактика.
Комментарий недоступен
потому что тебе приходится самому руками изображать пошаговый режим
В пошаговом бою у тебя больше контроля и битвы обычно не скатываются в кашу.
Лично я надеюсь, что "риалтайм" не уйдет из подобных игр, хоть он и в меньшинстве по популярности. Я не против обоих режимов. Объясню почему для меня имеет место быть "риалтайм". В пошаговом режиме, из - за очередности ходов, все участники находятся в своих временных линиях, но на самом деле в мире игры, бой все равно происходит в реальном времени, и ты рисуешь его у себя в голове. А риалтайм позволяет мне на самом деле увидеть, как мой герой лупит монстра, а монстр ему отвечает. И да вначале боя, приходится несколько раз "постучать по пробелу", но я не вижу в этом ничего плохого.
Надеюсь увидеть в X-COM3 фичу с реплеем миссии в риалтайме, как сделано в SUPERHOT например, тогда у многих людей отпадут вопросы про 99%.
Ну им нравится прокликивать все действия руками, каждый удар каждого персонажа по очереди, растягивая таким образом бой раз в 5. Да, пошаговый дает офигенную атомизацию действий, но реально она нужна далеко не всегда. Например ад с прокликиванием в DoS2 когда на нефтевышки с капельками дерешся. Этот бой минут на 30 только за счет управления. С другой стороны пошаговая боевка хорошо работает в боюс с Александером в конце первого акта, когда каждых чих критичен, но и реализация с паузой позволяет достичь такого же, но да с частым её нажатием (например бой с бехолдером в аддоне к PoE2, с пошаговосым боем было бы проще, но и спазуой можно, зато остальную часть игры с пошаговым боем жуууууутко меееедленная тягомотина).
По той же причине, по которой погибли РТС.
Хейтят те, кто желают как в ртс рамочкой обвести и ждут, что автоатакой им все порешается. А в нынешних ртвп играх столько абилок, что даже на средних сложностях такое не всегда катит.
Мне лично больше нравятся пошаговые боёвки - больше тактики, есть время подумать, а также ты вручную управляешь каждым персонажем в пати. Реалтайм с паузой обычно слишком хаотичен, а ИИ недостаточно хорош, чтобы на него полагаться. В итоге ты либо жмёшь пробел каждую секунду, по факту играя в тот же пошаговый режим, либо тащишь исключительно статами персонажей, закликивая всё что движется.
Другое дело, что тенденция добавлять пошаговый режим в игры, которые изначально под него не задумывались - тоже не вариант. Тут уж той самой тактической тактики не выйдет, для этого нужно всю боёвку с нуля пилить. Логичнее будет улучшить свой реалтайм: сделать удобные паузы/замедлить темп боя/ввести побольше кастомизации ИИ, что-нибудь в таком духе.
Кто все? Мне очень интересно, кто это "ВСЕ"?
Есть игры под пошаг, а есть нет. Вот пофандер не под пошаг, просто там идиоты его делали полные и поэтому забомбило.
В пафандере бомбят? Правильно делают. Там не то, что ii, а даже примитивнейшей очередности кастов нету и играть невозможно. Для меня, как для человека который понимает, как выглядит грамотный риалтайм и удобная панель и т.д. то что сделано в пафандере это какой-то лютый пиздец. Я не знаю какой должен быть мозг чтобы делать такую игру и не сделать очередных кастов.
Ясен хрен бомбит. В это говно играть невозможно, там вся игра из одних пауз состоит. Недоумки делали. Завезли бы примитивную очередность кастов, как в невевинтере к примеру, все. Ноу вопросов. Играй на здоровье, они не то, что этого не сделали, они даже в том убогом риалтайме который сделали они и там обосрались с панелью и с определенными механиками.
Потому что они ужасны, если высокая сложность.
Комментарий недоступен
В том то и дело, что не все. А лишь незначительная часть раков. Одни не усеют пользоваться паузой (часто это клавиша "пробел"). Другие под TB подразумевают тактику. Наличие TB не равно тактика.
не все
Комментарий недоступен
Мне тоже такое оч нравится куда больше чем пошаговость, но каждому свое.
Потому что конкретно в Кингмэйкере реалтайм слили. Мешанина из персонажей и врагов, обилие навыков, которыми не пользуешься
Да и то, и другое - говно доисторическое.