Pathfinder: Kingmaker получит патч с пошаговым режимом и поддержкой геймпада

Pathfinder: Kingmaker получит патч с пошаговым режимом и поддержкой геймпада

18 августа 2020 года Pathfinder: Kingmaker выходит на PlaySation 4 и Xbox One, а также так же получит патч для ПК. Классическая ролевая игра унесет искателей приключений в "Украденные земли" со всеми ранее выпущенными дополнениями, а также совершенно новым пошаговым режимом, что еще больше приблизит игру к ее настольным корням.

7272
220 комментариев

Комментарий недоступен

35
Ответить

потому что тебе приходится самому руками изображать пошаговый режим 

85
Ответить

В пошаговом бою у тебя больше контроля и битвы обычно не скатываются в кашу. 

15
Ответить

Лично я надеюсь, что "риалтайм" не уйдет из подобных игр, хоть он и в меньшинстве по популярности. Я не против обоих режимов. Объясню почему для меня имеет место быть "риалтайм". В пошаговом режиме, из - за очередности ходов, все участники находятся в своих временных линиях, но на самом деле в мире игры, бой все равно происходит в реальном времени, и ты рисуешь его у себя в голове. А риалтайм позволяет мне на самом деле увидеть, как мой герой лупит монстра, а монстр ему отвечает. И да вначале боя, приходится несколько раз "постучать по пробелу", но я не вижу в этом ничего плохого.

Надеюсь увидеть в X-COM3 фичу с реплеем миссии в риалтайме, как сделано в SUPERHOT например, тогда у многих людей отпадут вопросы про 99%.

10
Ответить

Ну им нравится прокликивать все действия руками, каждый удар каждого персонажа по очереди, растягивая таким образом бой раз в 5. Да, пошаговый дает офигенную атомизацию действий, но реально она нужна далеко не всегда. Например ад с прокликиванием в DoS2 когда на нефтевышки с капельками дерешся. Этот бой минут на 30 только за счет управления. С другой стороны пошаговая боевка хорошо работает в боюс с Александером в конце первого акта, когда каждых чих критичен, но и реализация с паузой позволяет достичь такого же, но да с частым её нажатием (например бой с бехолдером в аддоне к PoE2, с пошаговосым боем было бы проще, но и спазуой можно, зато остальную часть игры с пошаговым боем жуууууутко меееедленная тягомотина).

4
Ответить

По той же причине, по которой погибли РТС.

3
Ответить

Хейтят те, кто желают как в ртс рамочкой обвести и ждут, что автоатакой им все порешается. А в нынешних ртвп играх столько абилок, что даже на средних сложностях такое не всегда катит.

3
Ответить