Первые впечатления от патча 1.6 для Cyberpunk 2077
И, скорее всего, последние.
Прошло полгода с момента выхода обновления 1.5 — столько же времени понадобилось CD Projekt Red, чтобы выпустить следующий номерной патч. Полгода мы ждали, когда разработчики наконец обрадуют фанатов новым, по-настоящему качественным контентом, а получили дежурные куртки, несколько оружий, пару фич, связанных с внешностью главного героя, три квеста и остального по мелочи. Полный список изменений и нововведений здесь.
Если говорить объективно, то обновление получилось неплохим, но главное разочарование состоит в том, что ни одно из нововведений нельзя назвать ультимативным, а к тому, что добавили, есть вопросы.
Клинки Богомола... Прошло сука почти два года, а проблемы, связанные с анимацией импланта, так и остались в игре: рванные анимации при атаки и при передвижении, дублирование модельки.
Первое, что я делаю при каждом обновлении Cyberpunk 2077, так это проверяю Клинки Богомола — титульное оружие игры, которое оказалось багнутым с самого релиза. Баг так и не пофиксили.
Единственный положительный момент заключается в том, что разработчики наконец-то исправили отображение пальцев в фоторежиме. Раньше их было по десять на каждую руку, что выглядело крипово.
А ещё в инвентаре Клинки Богомола теперь отображаются на персонаже — вот это приятно, хоть и мелочь.
Три новых квеста — они отличные. Даже выделяются на фоне большинства заказов фиксеров тем, что не сводятся к штурму аванпоста и предлагают интересные обстоятельства, какую-никакую постановку и вариативность, хоть и небольшую. В одном таком дадут отбиваться от погони, а в другом среагировать на форс-мажорную ситуацию, при которой ваш клиент имеет все шансы откинуться.
Вопрос только один — всего три? Нет, нет, даже не так. Квесты, которые были готовы ещё на релизе игры и которые были пройдены некоторыми энтузиастами ещё тогда, были добавлены спустя полтора года и больше ничего? Впрочем, это не умаляет качества новых миссий, но этого категорически мало.
Анимации новых пушек можно посмотреть на ютубе. Пушки выглядят стильно, классно — тут без вопросов. Единственное, что, скорее всего, их будет найти гораздо тяжелее при прохождении, чем стоковые. Так было и в патче 1.5, и сейчас, поверхностно ознакомившись с ассортиментом торговцев оружием, делаю вывод, что они появляются нечасто. Тем не менее, с некоторыми пушками удалось поиграться, потому что в новых миссиях их найти можно. Отдельное спасибо за новый пулемёт — их в игре был недостаток.
Всё.
А о чём ещё говорить? Ну добавили разработчики одну миниигру в автоматы — почему всего одну? Эта ведь вещь не геймплейная, а чисто на иммерсивность работающая. А о какой иммерсивности может идти речь, если во всех игровых залах стоит одинаковая забава? Уж тройку игр можно было сделать, их разработка совершенно точно ещё не подорожала.
Ну добавили трансмогрификацию — настройка внешнего вида предметов одежды без изменения их характеристик. Добавили возможность менять внешность у риперов и новых причёсок подвезли. Кот в фоторежиме. Может, ещё что-то по мелочи...
Но это ведь не то, чего игроки — или по крайней мере я — ждали. Это не то обновление, которое привлечёт внимание новых игроков и заставит старых в пятый раз перепройти игру. Полчаса уделил внимание новым квестам, и всё.
Безусловно, скоро игроки будут искать и находить новые секреты Найт-Сити — заряженные особым энтузиазмом, — но этого всего мало. В обновлении не хватает ультимативной позиции, с которой хотелось бы кричать от восторга, как это было в обновлении 1.5, где подобного было много: переработка ИИ толпы, переработка физики автомобилей, возможность покупать апартаменты, расширение романтических линий и новые интеракты с персонажами. Тут же такого нет.
А должно было быть. На превью статьи, где составлено Бинго, первые четыре позиции посвящены погоням, полиции и бандам. И в отличие от Метро, тюнинга автомобилей и прочих нереалистичных прогнозов, я действительно ждал, что разработчики переработают полицию и погони в новом обновлении. На стриме я так и говорил: "Даю процентов 70-80, что это покажут". Это не маняфантазии, а лишь закономерный вывод из череды косвенно подтверждающих это фактов.
И я оказался прав. Систему полиции и погони анонсировали в новых обновлениях.
И не поймите меня неправильно — погони не являются чем-то необходимым в игре, но их отсутствие в патче 1.6, а также отсутствие какой-либо ультимативной фичи, разочаровывает, потому что с момента выхода последнего обновления прошло полгода.
У долгого молчания должны были быть причины, а долгое ожидание должно вознаграждаться.
Собственно, поэтому и жду пока выйдет длс, чтобы пройти игру. Оставил ее на потом после прохождения нескольких сюжетных миссий. Но не ожидал, что доведения до ума у СДПР займет ТАК много времени. 2 года прошло практически, а дополнение выйдет только в 2023 - даже примерной даты нет, только год. Плюс к этому в начале этого года планировал в ремастер дерьмака поиграть - любимая моя игра, но эти разумисты забрали проект у сайберов (патамушта руssкие) и теперь и он хуй знает когда выйдет. Одно решение пизже другого. В общем, разочарование и тоска. Все надежды на грядущее длс и последующий допил игры, если и там обосрутся, то даже не знаю что думать.
В принципе уже после патча 1.5 можно смело проходить игру(особенно если речь идет о консолях текущего поколения) и не ждать, что там в будущем появятся какие то нововведения, заставляющие пере проходить снова и снова. Разве что длс завезут, но пока непонятно на сколько времени эта забава рассчитана.
Лично я полностью прошел на релизе и затем в 1.5 и могу сказать, что игра в отдельных моментах даже даунгрейдится, скорее всего так проходит "оптимизация" под слабое железо.
Тоже ждал, но не выдержал и прошёл после выхода 1.5 на SeX. Сначала испытывал дикий восторг, графика, сюжет, персонажи - всё топ. Но потом понял, что игра толком не разогнавшись - закончилась. По сути без сайдквестов всего 5 мейнмиссий. И все...
Кстати, с первого раза попал на секретную концовку.
длц могут перенести на 2024, да и с его выходом новые баги всплывут, так что жди последлцшного патча, вот тогда и играй)
не ожидал, что доведения до ума у СДПР займет ТАК много времени.Вот я попробовал играть на релизе и тоже решил подождать патчей: механики, взаимодействия, целые уровни явно вырезали или заменили плейсхолдерами (типа телепортации копов). Сейчас, глядя на последние патчи у меня всё меньше надежды, что пробелы закрасят - их либо пытаются не очень удачно замаскировать (но не исправить), либо на них просто забили. В итоге получился пикрелейтед.
Это правильный выбор. Я начал проходить на патче 1.5, и не обошлось без неприятных багов (две миссии так и не смог из-за них завершить) и ощущения тотальной недоделанности. Это серьёзно портит впечатление от в целом неплохой игры.
Где там были кукарекающие что игру не 8 лет делали, а от силы 5? Вон патчами до сих пор пытаются допилить до ума какие-то релизные проблемы уже сколько? 2 года получается почти.