Обзор на Ancient ants Adventure
Изометрический тактический "шутер" на GameMaker от Red System Team, где мы управляем отрядом древнеегипетских муравьев, отбивающих муравейник от вторжения войск пауков, гусениц, мух и прочей гадости. Игра заняла первое место на YoYoGames Ancient Civilisation Competition в 2008-ом году.
При запуске нас встречает заставка-комикс, которая коротко вводит в сюжет игры.
После чего мы оказываемся в главном меню, где расположены настройки игры (включить/выключить звук), игровая карта и элементы настройки отряда. Всего есть три классических режима сложности (лёгкий, нормальный и сложный), которые можно выбрать в правом верхнем углу окна.
В нижней панели можно настроить расположение членов отряда относительно Фараона. Его нужно будет защищать, так как его потеря ведёт к проигрышу.
Улучшения для оружия членов отряда стоят внутриигровой валюты, которую нужно собирать с павших противников. Всего оружия и заклинаний 8 видов с тремя уровнями развития. Помимо оружия и различных способностей можно увеличить количество здоровья как Фараону, так и остальным.
В начале с каждым новым уровнем появляются новые виды врагов. Сначала это тля и гусеницы, потом домики стрекоз со стрекозами, дальше пауки, скорпионы, более быстрые их разновидности и так далее. Если собрать все звёздочки на уровне, то откроется бонус-уровень.
В игре присутствует три режима: выживание, оборона и доминирование. В режиме выживания необходимо продержаться до окончания действия таймера и уничтожить всех врагов. В режиме обороны нужно не дать противникам пересечь границу.
А вот битвы с боссами скучноваты и изменяются лишь количеством его приспешников и их "губкастости" и проходят примерно по одной и той же схеме. Но с каждым новым видом стреляющих различными кислотами врагов и босс получает такую же возможность.
Графика едино стилизованная, приятная, эффекты нарисованы довольно сочно, а звуки к ним соответствующие.
Итого: В общем и в целом игра довольно бодрая, средней "сложности", то есть не слишком простая и не слишком сложная, что то что нужно, когда сыграть бывает "не во что".
Это мой первый обзор игры. Буду рад замечаниям к тексту и ему сопутствующему.