Всем доброго времени суток. В игровой индустрии за долгое время скопилось большое количество значимых видеоигр, которые повлияли на её историю и вектор развития. Half-life, Call of Duty, Need for Speed, Wolfenstein, DOOM, TES, Diablo, Fallout, Resident Evil по сей день считаются культовыми сериями. Так и студии, которые их издали, по сей день выпускают годные игры: EA, Activision, Blizzard, Bethesda Softworks, Capcom. Но бывает так, что шедевр замечают поздно, и в кругу геймеров проект значится культовым, а для издателя убыточным. Alpha Protocol, Bulletstorm, Shenmue получили геймерскую любовь только спустя некоторое время. Несмотря на это, есть студия, которая подарила миру три проекта, которые и по сей день считаются шедеврами игровой индустрии. А всё виной коммерческие провалы, недоработки игр и сложности.
Арканум-то заметили в момент выхода все, игра уже на старте среди фанатов CRPG была культовой. Вот только отношение к нему безоговорочно хорошим было только в СНГ, где люди за "удовольствие" играть на релизе платили не 60 долларов, а в районе 5, а страдание из-за глюков, багов и вылетов было неотъемлимой частью ПК-гейминга. В остальных странах народ малехо офигел от количества багов и сарафанное радио многовенно объяснило геймерам, что покупать это до серьезных патчей не стоит. Патчи, в итоге, так и не вышли. Фанаты до сих пор латают дыры.
От себя замечу, что я для себя вывод сделал и больше "Тройке" шансов не давал. Bloodlines даже в пиратке на релизе не купил.
P.S. Недавно переигрывал в распоследнюю залатанную сборку и обнаружил, что я в 15 лет главного не заметил. В игре абсолютно сломанная боевая и ролевая система. Просто отсуствующая. Если играть за дипломата с партией (а это всегда был мой способ прохождения в начале 00х) это не так бросается в глаза, но когда ты уже взрослый и опытный, то просекаешь за 20 минут, что можно создать персонажа с огромной конституцией, перками ближнего боя и за первый час нафармить себе кучу уровней одиночным забегом по пещерам-волчарникам и потратить их на ту самую дипломатию. В итоге получишь персонажа с боевыми навыками, харизмой и прокачанным спичем в первые полчаса игры. Это просто стыдоба. Дно.
Ну слушайте, и в моей любимой BG делается персонаж, которым чуть не в соло можно проходить игру. Так что, её теперь дном теперь называть? Это было интересное время ярких игр со своими плюсами и минусами. И уж называть не рядовую игру того времени "дном" - это мальчишество какое-то.
Ага. Взять в начале игры себе нафармить макс уровень, а потом бегать по ранним квестам.
Целенаправленно искать абузы и расстраиваться, когда их находишь, но всё равно использовать до посинения, ругая игру.
Вот же извращенцы.
Лучше сразу читы использовать, чтобы время зря не тратить.
А проблема-то в чём? Это же сингл. Играй как хочешь. Не хочешь фармить - не фарми. Кто-то за спиной с дубинкой стоит и заставляет перекачиваться?
В итоге получишь персонажа с боевыми навыками, харизмой и прокачанным спичем в первые полчаса игры. Это просто стыдоба. Дно.В левелкап же все равно упрешься, скиллпойнты не бесконечные. И так, я помню приходилось держать в Тарранте килограммы книг, чтобы крафтать без особой нагрузки на твои навыки.
Это не единственная несбалансированная конфигурация :-)
когда ты уже взрослый и опытный, то просекаешь за 20 минут, что можно создать персонажа с огромной конституцией, перками ближнего боя и за первый час нафармить себе кучу уровней одиночным забегом по пещерам-волчарникам и потратить их на ту самую дипломатию. В итоге получишь персонажа с боевыми навыками, харизмой и прокачанным спичем в первые полчаса игры. Это просто стыдоба. Дно.
А чем это плохо?