ну разрабы Gears of war 5 называют подобное рейтрейсингом "ray-traced screen space global illumination. " разрабы unigine тоже так называюn SSRTGI(скрин спейс рейтрейс глобальное освещение). Вангую, что так и будут называть это скрин спейс рейтрейсинг GI, ибо более подходящей терминологии не видится
Как же он балдежно ходит. Помню я весь Чикаго так обошел, медленной походкой, руки в карманы. Идет дождь, дует ветер, холодно, пасмурно, все куда то бегут...ммм
Да, до сих пор временами тянет сыграть, несмотря на утюги вместо машин и рудиментарный стелс. Вторая часть была круче во всем, кроме, собственно, сюжета и его подачи. Этот цирк с конями я так и не осилил пройти.
Комментарий недоступен
Да, он использовал "RayTraced Global Illumination shader for Reshade".
Исправил.
Это рейтрейсинг, но чутка другого типа
ну разрабы Gears of war 5 называют подобное рейтрейсингом
"ray-traced screen space global illumination. "
разрабы unigine тоже так называюn SSRTGI(скрин спейс рейтрейс глобальное освещение).
Вангую, что так и будут называть это скрин спейс рейтрейсинг GI, ибо более подходящей терминологии не видится
Как же он балдежно ходит.
Помню я весь Чикаго так обошел, медленной походкой, руки в карманы.
Идет дождь, дует ветер, холодно, пасмурно, все куда то бегут...ммм
Хочу перепройти игру с модом на постоянный дождь
Да, до сих пор временами тянет сыграть, несмотря на утюги вместо машин и рудиментарный стелс. Вторая часть была круче во всем, кроме, собственно, сюжета и его подачи. Этот цирк с конями я так и не осилил пройти.