Большинству хоррор игр присущи монстры, призраки, вурдалаки или инопланетяне. Эти "персонажи" довольно страшные и опасные, так как они всеми возможными способами будут атаковать тебя, охотиться на тебя, выпрыгивать из-за угла прямо тебе в лицо, когда ты даже не ожидаешь этого. Они могут скрываться в тени, быть прямо за твоей спиной, но их намерения точно понятны и к ним можно психологически подготовиться.
Страшнее закрытой двери только ОТКРЫТАЯ (или приоткрытая) дверь, которая раньше была закрытой.
До сих пор помню как играл во второй Silent Hill.
Был там какой-то многоквартирный дом в самом начале. Я подходил к каждой двери, нажимал "открыть", и если персонаж говорил, мол "Дверь закрыта, мне её не открыть" - вздыхал с облегчением. Ни в одной другой игре я так не радовался закрытым комнатам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется или я только что видел это на Kotaku.com
да, это перевод статьи
Зато хорроры учат порядку. После Амнезии навсегда приучишься закрывать за собой двери. После затопленного погреба уж точно.