Иногда, правда, разработчики экспериментируют и создают, например, сложные системы анимации лиц и движений не просто ради размаха, а для того, чтобы сблизить героев с игроком. У таких решений есть художественная ценность. Сюда можно отнести Red Dead Redemption 2 с её пейзажами-пасторалями, во всех смыслах щедрую, если говорить о дизайне.
Комментарий недоступен
Текст читаем жопой, угу. Там несколько раз указано, что суть в проблеме подхода к геймдизайну и распределению ресурсов, но это мы видеть не хотим. Хотим написать очередной популистский комментарий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну чего-то, аргументация у него Меh. Ну типа я должен ходить и созерцать в игре, которая про то, чтобы я делал вжухх воздухе и бешеного истреблял монстров?
Нет, статья про то, что игры нерационально используют труд художников. Проблема не в игроках, а в тех, кто раздувает игры ненужными деталями, впустую тратя на них ресурсы.