В чем гениальность интерфейса Oblivion?

И неочевидная проблема Скайрима и современных интерфейсов. Показываю на одной гифке

В чем гениальность интерфейса Oblivion?
901901

Комментарий недоступен

211
Ответить

Плюсую. Разница, в данном случае, исключительно эстетическая. Когда ты в каком-то подземелье увидишь стеллаж с зельями и начинаешь его неистово прокликивать, тебе вообщем-то пофиг, надпись там или иконка.
Но у надписей всё же есть свой плюс. Тебе пишут, на что ты вообще навелся, а значит ты поймешь, нужно тебе это или нет.

38
Ответить

Есть всякие полусгоревшие книги которые на вид как обычные книги но чуть темнее, но ты будешь сразу кликать на них в попытке прочитать (ибо они интерактивны), вместо этого возьмешь говна в инвентарь, очень удобно.
И после этого случая будешь внимательнее читать надпись НИЖЕ курсора чтобы так не факапить в следующий раз, хотя ВСЕ такие проблемы (я могу ещё напридумывать) можно решить просто иконкой, в чем проблема иконки?
Её дорого сделать? Она всем мешает? Я не понимаю.
Никто не говорит что это гениально и это лучший интерфейс мира, просто отдельные детали выполнены удобнее, яснее, интуитивнее.

21
Ответить

А еще в Обле ты подходишь к предмету, опускаешь глаза в правый нижний угол, читаешь название предмета, возвращаешь глаза в центр.
В Скайрие всё появляется прям по центру экрана.

14
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Думаю часть аргумента автора была про такие вот случаи, когда куча предметов лежит на столе: и склянки-бутыльки-зелья, и книги-записки, и ещё с самим столом можно взаимодействовать тоже.

В Скайриме в такой ситуации приходиться вчитываться в текст надписи, чтобы понять какой именно предмет индексируется игрой как «выделенный».

В то время как в Обливионе вчитываться не нужно, фидбек через картинку воспринимается мгновенно, плюс указан прямо в центре, а не где-то снизу экрана, поэтому не нужно уводить взгляд или пытаться развить косоглазие, смотря в оба места одновременно: прицеливаться в нужный предмет чуть легче.

А в обычных случаях, когда предметов взаимодействия немного, то да: разницы особой нет… Более того: в целом эта механика, - очень малая часть игры, так что вроде бы незначительно. Но, как известно: дьявол в деталях. Так что в этом смысле я на стороне автора: раньше было объективно удобнее.

3
Ответить

А как узнать до взаимодействия с книгой персонаж её просто прочтёт или возьмёт в сумку и оттуда нужно будет её открыть?

Ответить