И неочевидная проблема Скайрима и современных интерфейсов. Показываю на одной гифкеЗаметили? Перекрестье в центре (прицел) при наведении на интерактивные объекты — заменяется пиктограммойрука — взятьдверь — открытькнига — прочитатьстул — сестьНаглядно, красиво и распознается моментально.Проводя курсором - ты получаешь обратную связь (бесшовно меняющийся курсор) и уже мысленно взаимодействуешь с объектами. И кнопкой - лишь подтверждаешь свой выбор. В Скайриме с этим проблемыКурсор статичен. Иконок нет. Различается только текст.Сложнее ориентироваться, не так ли? Особенно когда речь идет о множестве мелких предметов на столе.Почему это проблема?Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее текстадля наглядности сравним как обе игры сообщают одну и ту же информацию — "книгу можно прочитать"Обливионкурсор-иконка книгиСкайримкурсор-перекрестье в центре (он еще и пульсирует)иконка клавиши [E] — ЧЕМ взаимодействоватьтекст Прочесть — КАК взаимодействоватьГде проще и быстрее принять решение? ...Ответ очевиден. Обливион где ничего лишнего — в фокусе только суть.По этой причине мозгу приятнее общаться с Обливионом. Курсор бесшовно превращается в конкретное действие. Моментальная обратная связь.Энергия не тратится на визуальный мусор. Время не расходуется на перенос взгляда вниз чтобы прочесть надпись «Прочесть»Отсюда крепкая связь интерфейса с мозгом. И выше погружение.Вывод: Не множить сущности без крайней на то необходимости.PS понимаю что у скайрима еще полно проблем в интерфейсе (привет, инвентарь и SkyUI) , но я показал принципиальную разницу в подходе. Наглядность и визуальная чистота.Вопрос к экспертам DTFПочему так стало? Что мешает избавиться от визуального шума? разработка дорожает иконки трудно рисовать аргумент про консоли — мимо❌ обла выходила на бокс аргумент про инклюзивность — мимо❌ иконки книга, рука и дверь адекватно воспринимаются всеми народами мира
Не знаю, зачем в комментах начали душить. Очевидно, что у Облы интерфейс гораздо лучше Скайримовского контринтуитивного некрасивого недоразумения
Они оба контринтуитивны, в обле просто красивее.
А уж как весело мотать список из 5-9 предметов вверх-вниз, ах.
У облома интерфейс так себе, вот у Морровинда где каждое окно можно растянуть или даже скрыть было гениально всё.
Их душат в жизни, они идут душить в комменты. Все связано
Не знаю как вообще можно получать наслаждение от этих игр без модов на интерфейс и прочее
И нафига сравнивать ванильные версии при тысячах плагинов их улучшающих
Просто скурим делался для пс выродков
Комментарий недоступен