У игр от третьего лица(которые я сам очень люблю, т.к. предпочитаю с геймпада играть) есть проблемы с камерой - в узких помещениях и проходах, т.к. много места сам персонаж занимает. И при вертикальном геймплее с кучей помещений - много сложностей.
Также сложности с противниками которые могут находится гораздо выше чем герой, т.к. камера смотрит немного сверху вниз, и то что на высоте пары этажей - теряется, и не удобно поднимать взгляд высоко. И масштаб мира нужно сильнее увеличивать, т.к. реальные размеры кажутся очень мелкими(в таких играх если подойти к двери то можно увидеть что она метра три и выше, хотя в реальности двери чуть выше двух метров)...помещениям потолок придётся метра 4 делать, чтоб камера не упиралась.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первое лицо только на геймпаде нормально
Комментарий недоступен
не смог в первый Dying Light, тупо укачивало от этого блевотрона от 1го лица
да, лучше бы от третьего
Т.е. мало тебе бесконечных сонивских (и не только) экшенов от третьего лица? Ты хочешь еще один?
У игр от третьего лица(которые я сам очень люблю, т.к. предпочитаю с геймпада играть) есть проблемы с камерой - в узких помещениях и проходах, т.к. много места сам персонаж занимает. И при вертикальном геймплее с кучей помещений - много сложностей.
Также сложности с противниками которые могут находится гораздо выше чем герой, т.к. камера смотрит немного сверху вниз, и то что на высоте пары этажей - теряется, и не удобно поднимать взгляд высоко. И масштаб мира нужно сильнее увеличивать, т.к. реальные размеры кажутся очень мелкими(в таких играх если подойти к двери то можно увидеть что она метра три и выше, хотя в реальности двери чуть выше двух метров)...помещениям потолок придётся метра 4 делать, чтоб камера не упиралась.