What Remains of Edith Finch — очень странная, неспешная «слёзовыжималка», но в самом хорошем смысле этого слова. Есть мнение, что отличная игра (как и фильм, книга, музыкальный альбом) должна давать игроку что-то новое — опыт, пищу для размышлений, эмоции (даже негативные) или знания. Заходя в Warframe, я не чувствую ничего, кроме обязательства сдать все дейлики. Играть в Halo: Infinite мне было весело, но за 4 часа я ни разу не вспомнил ничего из своего прошлого, не разу не подумал о том, что можно посмотреть на часть своего жизненного опыта с другой стороны. Даже похожие на What Remains of Edith Finch игры от Bloober не давали мне ничего такого.
Эпизод с парнем, который начал сходить с ума и работал на рыбзаводе меня поверг в шок. Одна из немногих игр, которая действительно дает уникальный опыт. Вот бы еще что-то увидеть от этих разработчиков, все-таки она относительно давно выходила.
Комментарий недоступен
Игра про семью хомяков-суицидников плюющих на логику и технику безопасности.
смерти здесь утрированны в пользу "поэтичности", иначе бы история просто могла не получится
как по мне - вполне оправданная жертва
да, мы поняли что ты ни такой как фсе.
Щас с кайфами надушню. "What Remains of Edith Finch как сеанс психотерапии" "который помогает смириться с утратой близких." Кому он блять помогает, чо за кукежный переводы просто игрушки в ранг чего то на столько значимого, помогает людям, лечит душу, воду в вино превращает, просто любопытная-самобытная игра, никаких откровений, что блять было в ней такого, чего не было нигде больше что она аж душу лечит человеческую. У редакции какое то постоянно желание переоценить какие то сами собой разумеющиеся вещи, наградить какими то около сакральными эпитетами, "ммммм просто бальзам лечащий раны, мммммм хлюп хлюп повесть о важности разговоров" вот эта противная сойбойная этика прекратится чи не ?
Комментарий недоступен