В свою очередь вышедший в 2010 Vanquish, созданный под руководством Миками казался уже пощечиной целому жанру. Видимо, после того как RE4 популяризовал прицеливание из-за плеча, а это в свою очередь переросло в плеяду ковер-шутеров, с медленным сидением за укрытиями,Миками не очень оценил куда пошел жанр и решил на собственном примере показать, как сделать жанр энергичней. В его представлении, главное оружие которое нужно вам на поле боя - скорость. Vanquish это шутер в котором вы носитесь по полю боя со скоростью ежика Соника, используя укрытия не для того чтобы спрятаться от вражеского огня, а чтобы взять секундную передышку, остудить перегретые двигатели костюма главного героя, а потом, в подкате на ракетной тяге, вновь ворваться в сверхзвуковую перестрелку. Там где коллеги по цеху предлагали неторопливо кормить врагов свинцом, Vanquish берет игрока за шкирку, и молниеносно проводит от одной необычной игровой ситуации до другой, заставляя всегда быть в самом пекле, чтобы максимально эффективно использовать способности героя. А еще это игра в которой вы буквально можете перекурить за укрытием. Это все еще уникальный ковер-шутер, аналогов которому на рынке практически нет. Очень жаль, что в итоге никто не перенял идей Vanquish, и все так и остались сидеть по укрытиям.
Дайте, пожалуйста, продолжение на новом поколении консолей. Готов за это офисной тумбой послужить.
Сперва Okami!
Конами сказала: "Net.Sosi"
получили хорошие отзывы от критиковGod HandНани
сразу понятно какие игры игн играет больше часа)
Комментарий недоступен
Обе стороны хороши были, сами Платинумы говорили что не надо все шишки на Майкрософт сыпать. Насколько у меня сложилось впечатление проект зашел в тупик, а Майки не хотели чтобы проект уходил в долгострой, учитывая что по срокам Платинумы уже несколько раз как не уложились.