Для ремастера Command & Conquer мультиплеер переделали с нуля — он будет работать на выделенных серверах

Разработка игры уже близка к альфа-версии.

Для ремастера Command & Conquer мультиплеер переделали с нуля — он будет работать на выделенных серверах

Сотрудники студии Petroglyph рассказали на Reddit о том, как продвигается работа над обновлённой Command & Conquer. Они достигли очередного этапа: в текущую версию игры уже добавили весь переработанный контент. Не осталось ни «заглушек», ни элементов из оригинальных игр — это касается моделей, анимаций, интерфейса, аудиоэффектов и всего остального.

Также разработчики объяснили, как будет работать мультиплеер в ремастере и какие особенности в нём появятся.

  • Многопользовательские режимы и сетевой код воссоздали с нуля. Игра будет работать на выделенных серверах архитектуры Petroglyph.
  • Игрокам позволят создавать онлайн-лобби, где можно задавать расположение команд, карты и настраивать правила игры (начиная от ограничений на ресурсы и юниты).
Скриншот обновлённого многопользовательского лобби
Скриншот обновлённого многопользовательского лобби
  • В C&C также появятся быстрые матчи в режиме «1 на 1» — с ограниченным выбором карт и заранее установленными правилами.
  • Система повторов — с поддержкой пользовательских игр и быстрых матчей.
  • Режим наблюдателя — просмотр одной из текущих онлайн-игр с небольшой задержкой.

Разработчики отмечают, что это ещё не все функции, которые могут появиться в мультиплеере. В студии всё ещё рассматривают другие пожелания пользователей, но о конкретных планах расскажет позже.

У ремастера Command & Conquer пока что нет точной даты релиза, но игру планируют выпустить до конца 2020 года, к 25 годовщине франшизы.

104
121 комментарий