Для ремастера Command & Conquer мультиплеер переделали с нуля — он будет работать на выделенных серверах
Разработка игры уже близка к альфа-версии.
Сотрудники студии Petroglyph рассказали на Reddit о том, как продвигается работа над обновлённой Command & Conquer. Они достигли очередного этапа: в текущую версию игры уже добавили весь переработанный контент. Не осталось ни «заглушек», ни элементов из оригинальных игр — это касается моделей, анимаций, интерфейса, аудиоэффектов и всего остального.
Также разработчики объяснили, как будет работать мультиплеер в ремастере и какие особенности в нём появятся.
- Многопользовательские режимы и сетевой код воссоздали с нуля. Игра будет работать на выделенных серверах архитектуры Petroglyph.
- Игрокам позволят создавать онлайн-лобби, где можно задавать расположение команд, карты и настраивать правила игры (начиная от ограничений на ресурсы и юниты).
- В C&C также появятся быстрые матчи в режиме «1 на 1» — с ограниченным выбором карт и заранее установленными правилами.
- Система повторов — с поддержкой пользовательских игр и быстрых матчей.
- Режим наблюдателя — просмотр одной из текущих онлайн-игр с небольшой задержкой.
Разработчики отмечают, что это ещё не все функции, которые могут появиться в мультиплеере. В студии всё ещё рассматривают другие пожелания пользователей, но о конкретных планах расскажет позже.
У ремастера Command & Conquer пока что нет точной даты релиза, но игру планируют выпустить до конца 2020 года, к 25 годовщине франшизы.