Геймдиректор триквела Bayonetta был ведущим дизайнером Scalebound — и в них могут быть схожие механики
- О том, что разработкой Bayonetta 3 руководит Юсукэ Мията, рассказали ещё в день показа первого геймплейного трейлера. Однако на сайте студии указано только его участие в The Wonderful 101 и Astral Chain.
- В своём твиттере бывший продюсер PlatinumGames Жан-Пьер Келламс рассказал, что помимо этого Мията был ведущим геймдизайнером отменённой Scalebound, которую разрабатывали для Xbox.
- Это частично объясняет, почему в триквеле Байонетта научилась не просто призывать демонов, но и контролировать их. Вероятно, геймдизайнер не захотел, чтобы механика пропадала зря.
- Игроки посчитали такое сходство механик забавным, поскольку в 2019 году в СМИ разошлась информация, что Nintendo якобы собирается возродить Scalebound в качестве эксклюзива Switch.
- Сами разработчики уже не раз комментировали отмену Scalebound. По их мнению, PlatinumGames и Microsoft обе «потерпели неудачу», так как не сделали того, что требовалось для релиза игры.
Комментарий недоступен
ABOBA 2 THEN?
Комментарий недоступен
2021 год. 3 байонета... Сглаживание? Неа, не слышали.
На эмуляторе прикрутят.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен