Лично я считаю, что Биоваров надо прикрыть еще со времен ДА И, и это я не вспоминаю, что у их игр со времени Jade empire ровно одна и та же сюжетная схема, одни и те же сюжетные архетипы, которые кочевали из бг в невервинтер 1, КОТОР, империю, ме и да.
Факт. Инквизиция - первое лютое говно. Если МЕ3 спорная в концовке - но есть о чем спорить, а ДЭ2 короткий и сделанный за год проект(!!!), то Инквизиция - лютый треш с квестами "собери 40 статуй" и политикой уровня детского сада. Там явно видно, что не хватило рук и мозгов, а не времени.
еще со времен ДА И Да ладно, Dragon Age 2 была куда как более отвратительной игрой. Во вселенной драконов была только одна нормальная часть - первая, остальное просто аксиома эскобара
Лично я считаю, что Биоваров надо прикрыть еще со времен ДА И, и это я не вспоминаю, что у их игр со времени Jade empire ровно одна и та же сюжетная схема, одни и те же сюжетные архетипы, которые кочевали из бг в невервинтер 1, КОТОР, империю, ме и да.
Факт. Инквизиция - первое лютое говно. Если МЕ3 спорная в концовке - но есть о чем спорить, а ДЭ2 короткий и сделанный за год проект(!!!), то Инквизиция - лютый треш с квестами "собери 40 статуй" и политикой уровня детского сада. Там явно видно, что не хватило рук и мозгов, а не времени.
Уже ДАО сценарная импотенция биовар была очевидна...
Как жаль, Дмитрий, что вы не управляете ЕА. Навели бы порядок. Сразу видно, вы человек с пониманием, мыслящий.
еще со времен ДА И Да ладно, Dragon Age 2 была куда как более отвратительной игрой.
Во вселенной драконов была только одна нормальная часть - первая, остальное просто аксиома эскобара
ну дак был же объемный материал про Биоваров. В нём как раз и было всё расписано что везде используется по сути одна и та же схема, да.
После ме3 их закрыть надо было. Как раз основатели уволились в тот момент.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ровно одна и та же сюжетная схема, одни и те же сюжетные архетипыПросто вы еще не играли в игры беседки