«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo

Для команды он стал «шоком».

«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo
  • Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair, выступил на ежегодной конференции разработчиков GDC.
  • В ходе своего выступления Бакли затронул тему иска от Nintendo и рассказал, как авторы Palworld отреагировали на него.
  • Бакли пошутил, что «коллеги из инди-компании решили напасть» на Pocketpair, и, поскольку разбирательство по делу ещё идёт, он может обсуждать тему лишь в общих чертах.

Очевидно, иск стал шоком, так как нас обвинили в нарушении патентных прав, чего в студии не ожидали. Поэтому мы всё ещё разбираемся в этой ситуации.

Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair
  • Бакли признался, что иск испортил настроение команде, так как она работала над тем, чтобы с Palworld не возникло никаких юридических проблем — особенно в Японии.
  • Во время выступления Бакли также отметил, что многие студии, по его мнению, не смогли бы пережить столь крупный релиз как Palworld из-за давления со всех сторон.

Это лишь моё мнение, и вы можете не согласиться с ним, но мне кажется, что очень малое количество компаний способно пережить такой запуск. Многие могут обрушиться под давлением, угрозами и негативом, но мы смогли сохранить всех наших сотрудников. Мы выстояли благодаря своей сплочённости.

Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair
  • В начале 2025 года Pocketpair открыла своё издательство, которое будет помогать инди-студиям. При этом от него не стоит ждать тайтлов по Palworld или только схожих игр.
107
40
16
4
4
1
182 комментария